![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 3.1.2020 Пользователь №: 100 195 Реальное имя:Artem Город:Донецк ![]() ![]() |
Подвернулся Chrysler vision 1997 года 3.5 в очень хорошем состоянии. Сгодится ли он на каждый день? Пробеги у меня в год до 20т.км. Как часто приходится перебирать подвеску? С запчастями, как я понял, проблем нет. Сейчас у меня турбовая шкода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Гбо вещь простая, я не будучи установщиком гбо - всю систему переставил, да бы найти косяки установки и нашел-таки серьезные. У меня ничего не воняет ни в салоне не около машины, и ездит добротно. в этот движек надо много бензина лить, а на гбо вреда крайслеровским движкам особо никакого и по деньгам можно ездить.
Я раз в год меняю рычаги передние и стабилизаторы, рычаги китай из америки, стабы от европейки подобрал какой-то, не помню, записано. Часто и рулевые наконечники менять, если их приходилось откручивать, там гайки одноразовые, если подобрать новые нормальные то все ходит. Также прошприцевать китайские шарниры и заменить главное пыльники на рычагах, подходят от тех же рулевых (на рулевых держатся колечками проволки, на рычагах ничем) Ну или восстанавливать те же рычаги. Мне проще заказать китай. У меня машина 4-ый год, сначала никуда не лез, ездит типо и ок, как начал доводить до ума, можно сказать 2 года, теперь с лета езжу без поломок, а так много всякой ерунды вылезало. Из-за всяких колечек бензиновых и прочей мелочи приходилось оставлять машину постоять. Да и ржа на нее лезет, доноры вообще ржавые, а мой пока нормально, но 2 места снизу ржа проела, спереди вроде кусок пола или что там, сразу за передним колесом (побило вроде камнями из грантировок) и сзади из тонкого метала защита между несущими конструкциями. Первое увидел перед зимой, не делал еще, второе на заклепки, тк не несущее и нечего сваркой лезть разньше времени. Пороги уставшие, но живые, не менялись,, немного подогнулись от веса авто на развал-схождении но ничего криминального, летом обработал все днище и скрытые пушсалом и норм, за лето все это залезло далеко куда. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 3.1.2020 Пользователь №: 100 195 Реальное имя:Artem Город:Донецк ![]() ![]() |
Гбо вещь простая, я не будучи установщиком гбо - всю систему переставил, да бы найти косяки установки и нашел-таки серьезные. У меня ничего не воняет ни в салоне не около машины, и ездит добротно. в этот движек надо много бензина лить, а на гбо вреда крайслеровским движкам особо никакого и по деньгам можно ездить. Я раз в год меняю рычаги передние и стабилизаторы, рычаги китай из америки, стабы от европейки подобрал какой-то, не помню, записано. Часто и рулевые наконечники менять, если их приходилось откручивать, там гайки одноразовые, если подобрать новые нормальные то все ходит. Также прошприцевать китайские шарниры и заменить главное пыльники на рычагах, подходят от тех же рулевых (на рулевых держатся колечками проволки, на рычагах ничем) Ну или восстанавливать те же рычаги. Мне проще заказать китай. У меня машина 4-ый год, сначала никуда не лез, ездит типо и ок, как начал доводить до ума, можно сказать 2 года, теперь с лета езжу без поломок, а так много всякой ерунды вылезало. Из-за всяких колечек бензиновых и прочей мелочи приходилось оставлять машину постоять. Да и ржа на нее лезет, доноры вообще ржавые, а мой пока нормально, но 2 места снизу ржа проела, спереди вроде кусок пола или что там, сразу за передним колесом (побило вроде камнями из грантировок) и сзади из тонкого метала защита между несущими конструкциями. Первое увидел перед зимой, не делал еще, второе на заклепки, тк не несущее и нечего сваркой лезть разньше времени. Пороги уставшие, но живые, не менялись,, немного подогнулись от веса авто на развал-схождении но ничего криминального, летом обработал все днище и скрытые пушсалом и норм, за лето все это залезло далеко куда. Спасибо за развёрнутый ответ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |