![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания".
В пасмурные предновогодние вечера подумалось мне об автомобиле. Странно даже, неправда ли, для человека со стажем 29 лет, инетресующегося авто тематикой и поюзавшего много всего. Так о чем я... А, про машину. Точнее выбор оной. Как это происходит? Какие критерии являются главными в таком деле? Все мы понимаем, что универсального авто не бывает. Так что тогда главное? Практичность, цена владения, престиж марки, ходовые качества, дизайн, ликвидность и так далее и так далее??? "В чем сила, брат?" (С) Посматриваю я сейчас в сторону одной брички (не конкретно, а модель). Причем достаточно старой уже-последний авто выпустили в прошлом десятилетии. Со всеми вытекающими в плане ремонта и обслуги. С надежностью тудым-сюдым, не сильно ликвидной на рынке, да и достаточно редкой на наших улицах. Не "Королла" или "Фокус", короче, ниразу. Правда с хорошим именем. Потрясающим дизайном, в моем понимании. Ну типа харизмой. Это, конечно дело вкуса... И вот умом я понимаю, что "...не нужна тебе такая машина, брат" (С). Есть сейчас в наличии неплохой, современный и, кстати, достаточно универсальный автомобиль ( в подписи, если что), не имеющий в силу своей молодости и конструктивных особенностей ну никаких проблем. И ликвидный даже. Если его сейчас продать, то можно купить аж две мною рассматриваемых в состоянии "сел и поехал" (при удачном стечении обстоятельств). Или что-то моложе или вообще новое. Но не хочу. Хочется "геммороя". Белой завистью завидую Grey Jr-у (Сергею) и Oksana (Оксане). Вот не стоит у них таких дилем: нравится-ищем-покупаем! Респектище им! А я вот тут сопли развожу... Ваше мнение, камрады? Не, безумству храбрых мы песню поём, это ясно. Но... Гложет червяк сообразности. И да, разговор я этот завел имеенно здесь, на КК. Кому как не вам, бывшим и нынешним владельцам чисто американских автомобилей, озвучить своё видение на этот момент. Владельцам автомобилей, часто непрактичных ( к маршруткам не относится), сложных в ремонте в провинции, неликвидных. Но... Чертовски классных! P.S. Про сам авто о котором идет речь отпишу чуть позже, дабы вам, друзья, было проще строить свои умозаключения. Скажем так- это седан среднего класса. Сообщение отредактировал Влад40 - 7.6.2020, 22:51 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 ![]() ![]() |
Соглашусь со мнением выше-такого кота только в качестве второй.
И ещё момент-не знаю как у вас, а у нас в городе за последнее время значительно снизилась средняя скорость-много доп светофоров, недавно штраф пришел-62км/ч ехал по Ленинградскому шоссе, на работу также едешь еле еле(работаю за городом). Много частных камер-треног. Собственно, сможешь ли прочувствовать весь кайф от этой машины в своих текущих дорожных условиях и задачах. Ps:сам недавно очень кайфанул в такси в цивике лохматых годов(где-то 2000), везде мягкий пластик, красивый и качественный велюр, никаких звуков посторонних... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Соглашусь со мнением выше-такого кота только в качестве второй. И ещё момент-не знаю как у вас, а у нас в городе за последнее время значительно снизилась средняя скорость-много доп светофоров, недавно штраф пришел-62км/ч ехал по Ленинградскому шоссе, на работу также едешь еле еле(работаю за городом). Много частных камер-треног. Собственно, сможешь ли прочувствовать весь кайф от этой машины в своих текущих дорожных условиях и задачах. Ps:сам недавно очень кайфанул в такси в цивике лохматых годов(где-то 2000), везде мягкий пластик, красивый и качественный велюр, никаких звуков посторонних... Ну да, наверное так. А насчет кайфа... Ну как-бы X-Type ни гонщик ни разу, да и я уже вышел из того возраста, когда свербит. Это если речь про погонять. А в остальном, как мне кажется, самое то -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 ![]() ![]() |
Ну как-бы X-Type ни гонщик ни разу, да и я уже вышел из того возраста, когда свербит. Это если речь про погонять. А в остальном, как мне кажется, самое то Ну на нем 3 движка с акпп по описанию и есть 230кобыл,наверное, можно зажечь). Я бы начал с тест драйва этого авто с разными движками, чтобы для себя с необходимым минимумом определиться. Кстати, на тесте может вы явится, что авто не соответствует сложившемуся образу и вопрос вообще снимется с повестки дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Ну как-бы X-Type ни гонщик ни разу, да и я уже вышел из того возраста, когда свербит. Это если речь про погонять. А в остальном, как мне кажется, самое то Ну на нем 3 движка с акпп по описанию и есть 230кобыл,наверное, можно зажечь). Я бы начал с тест драйва этого авто с разными движками, чтобы для себя с необходимым минимумом определиться. Кстати, на тесте может вы явится, что авто не соответствует сложившемуся образу и вопрос вообще снимется с повестки дня. Да, бензинки три:все V6, 2,1; 2,5; 3,0. Последние два только с полным приводом. Думаю там коняжки и теряются. Во всяком случае большинство владельцев эффекта ВАУ не прочувствовали. Но скорее всего (я так думаю) на этой машине просто не хочется гонять Да, протестить было бы неплохо... Сообщение отредактировал Влад40 - 5.1.2020, 0:22 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |