MOPARPLUS, Отчеты о ремонте, вопросы-ответы и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MOPARPLUS, Отчеты о ремонте, вопросы-ответы и т.д. |
12.12.2019, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 846 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий |
Тема создана для общения сотрудников автосервиса MOPARPLUS c пользователями форума.
-------------------- |
|
|
23.12.2019, 10:32
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 30.8.2015 Пользователь №: 80 342 Реальное имя:Денис Город:Москва |
Всем доброго понедельника.
Приближаются праздники и люди плавно снижают темп, но мы решили побаловать вас бОльшим количеством статей. Итого за неделю опубликовали пять штук. Завершили свап 3.6 на 5.7 на примере Додж Челленджер. Как механики протеряли уплотнение патрубка интекркулера на Гранд Чероки. Переуплотняем поддон Гранд Чероки 5.7. Клокспринг Додж Калибр и Джип Компас – почему не стоит затягивать с ремонтом. Владельцы иногда не знают, что у Хеми 5.7 свечей в 2 раза больше, чем цилиндров ;) Сообщение отредактировал MoparPlus - 23.12.2019, 12:49 -------------------- Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира 400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня +7 (495) 137-58-14 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:13 |
Мы в соцсетях: |