![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 886 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тема создана для общения сотрудников автосервиса MOPARPLUS c пользователями форума.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 30.8.2015 Пользователь №: 80 342 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
С удалением ЕГР вполне могу согласиться, чтобы сажа не летела обратно во впуск. Сажевик позволяет в первую очередь вам спокойно находиться возле автомобиля, не задыхаться и не падать в обморок. Плюс он одновременно "глушит" выхлоп, без него машина будет громкой даже если вварите пламегасители.
На ряде бензинок, к примеру, удаление катализаторов приводит к пропускам зажигания и преждевременной смерти мотора. Парадоксально, но факт, сервисы это уже подметили, так как поток однотипных машин большой. Если у вас длинные поездки – скорей всего ничего делать не нужно, если короткие – промойте сажевик в специализированном центре или поменяйте там же на универсальный с гарантией. Без сажевика машина веселей поедет, вопрос какой ценой ;) -------------------- Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира 400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня +7 (495) 137-58-14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 15:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |