![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Додж караван 2,4 2002гв. Поменял масло, фильтр в АКПП. Начала буксовать АКПП. До замены проблем не было. На приборке чеков нет. Замена связана с пробегом 70 т.км. с последней замены. Слитое масло ничем не отличается от вновь залитого(по цвету и запаху). Поддон чистый. В аварийный режим не встает. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Ездил в дальнюю поездку. В какой-то момент АКПП опять переключалась с сильным запозданием. Чеков нет. Такое ощущение, что АКПП не видит обороты ДВС? На 4 скорость переключается в районе 110км/ч. Обычно при 90км/ч АКПП уже блокировалась(вроде так это называется). Есть ощущение что после 120км/ч ДВС не хочет разгоняться, вяло разгоняется. 2,4 и так слабый ДВС. Может удалить катализатор? Хотя повторюсь-чеков нет?!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |