![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Всем привет!
1. Проблему горящей на холостом ходу лампы масла решил поездкой в "Норд-авто", где мне поменяли, со слов мастера, какой-то ремонтный провод, который рекомендуют менять сами Крайслеровцы. Сначала я подумал, что мне просто выкрутили лампу масла, но - нет! горит при старте! :) 2. Замена датчика ничего не дает. 3. Масло в мотор можно лить и минералку, и полусинтетику, и синтетику - на лампу это НИКАК не влияет. Я залил то, с чего все начиналось - полусинтетику Mobil 1. Надеюсь, этот пост внесет ясность в FAQ, т.к. в предыдущих есть только версии. Пользуясь моментом: Ребят, у кого-нибудь есть защита картера на Стратус`01 и бэушные фары (оптика) и что означает стук со стороны капота, при проезде ям? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 27.8.2007, 8:35 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата(DADU) Можно сделать дополнительную вентиляцию проводом по ТСБ, можно сверлить датчик, а можно просто вынуть заглушку на втором контакте разъема датчика. Результат, в принципе, один и тот же Не вижу противоречий ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Чтобы кембрик был как-то зафиксирован в разъеме,
![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Чтобы кембрик был как-то зафиксирован в разъеме, где кембрик, какой кембрик, зачем кембрик, где про кембрик говорится?![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |