![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Всем привет!
1. Проблему горящей на холостом ходу лампы масла решил поездкой в "Норд-авто", где мне поменяли, со слов мастера, какой-то ремонтный провод, который рекомендуют менять сами Крайслеровцы. Сначала я подумал, что мне просто выкрутили лампу масла, но - нет! горит при старте! :) 2. Замена датчика ничего не дает. 3. Масло в мотор можно лить и минералку, и полусинтетику, и синтетику - на лампу это НИКАК не влияет. Я залил то, с чего все начиналось - полусинтетику Mobil 1. Надеюсь, этот пост внесет ясность в FAQ, т.к. в предыдущих есть только версии. Пользуясь моментом: Ребят, у кого-нибудь есть защита картера на Стратус`01 и бэушные фары (оптика) и что означает стук со стороны капота, при проезде ям? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 27.8.2007, 8:35 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Решение с дыркой помогло ? честно, это уже начинает надоедать, прочти уже о рекомендациях, которые дал производитель Цитата NUMBER: 08-36-99
GROUP: Electrical DATE: Oct. 15, 1999 SUBJECT: Engine Oil Pressure Light Flicker OVERVIEW: This bulletin involves adding a terminal/wire/vent to the oil pressure switch connector. MODELS: 1998 - 1999 (LH) Concorde/Intrepid NOTE :THIS BULLETIN APPLIES TO VEHICLES EQUIPPED WITH A 2.7L ENGINE. SYMPTOM/CONDITION: With a hot engine the oil pressure light may be on or flicker on at idle. DIAGNOSIS: Verify engine oil pressure as described on page 9-21 of the 1999 Concorde/Intrepid/LHS/300M service manual (Publication No. 81-270-9140). If engine oil pressure is within specification perform the Repair Procedure. PARTS REQUIRED: 1 05017800AA Wire Terminal/Vent REPAIR PROCEDURE: 1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Я то прочитал
но причем тут дырка ? Дырка это быстрый САМОДЕЛЬНЫЙ выход из ситуации! Американцы же предлагают голимый проводок-удлинитель чтоб фишка НЕ БЛОКИРОВАЛА воздух к клемме. Что нового в тексте? Я до конца физику процесса не понимаю - почему вдруг именно у данного двигателя проблема проявляется на СТАНДАРТНОМ (для многих крайслеров) датчике давления масла? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |