![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань ![]() ![]() |
всем привет
хочу купить chrysler sebring 3 но у меня есть вопросы по данному авто 1)с надежностью вроде вопросов нету, но хотелось бы больше информации 2)какой клиренс по факту? и как его увеличить (любые проставки это колхоз!) от каких машин подходят амортизаторы и пружины для увеличения клиренса? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Ты же не новую машину покупаешь - надежность будет зависить от предыдущий хозяев - наличие колхоза, не родных или самых дешевых расходников и не поддержание машины в хорошем состоянии очень сильно усугубят любое авто, будь оно супер надежным в своем классе или вообще среди разных машин.
Я свой крайслер спустя 2-3 года ремонтов своими руками сейчас считаю очень даже надежным, но то состояние в котором он был до этого (а ведь ездил, и на ГБО и ТО проходил не раз) - было очень плачевное. Одно - старость авто - замена прокладок на топливной системе, замена шлангов ОЖ и осмотр трубок, замена всех вакуумных трубок и прочее что дало стабильнуй и ровную работы двигателю. Затем расходники и если планируется использовать машину дольше пару лет - замена ГРМ (ремень у меня в данном случае), масла акпп/мотора и прочихй узлов. Ну а напоследок исправление колхоза - там что-то заглушено по трубкам, по электрике. Так что ИМХО - все зависит от состояния машины которую ты приобретешь. А насчет клиренса - проставки 2.5см как советовали, подьем будет от 2.5 до 4см, дешево и выше. Новые пружины и покрышки повыше также поднимут машину. На моей и на 2 донорах - амортизаторы и пружины живые, на вид им более 10 лет, такого плохого визуального состояния я не видел ни на одной машине, но пружины держат хорошо, стойки можно было бы и поменять, но не жалуюсь, машина при всех нормальных деталях рулевой/подвески - дорогу держит хорошо и меня очень устраивает. Из-за состояния авто с начала эксплуатации - я себя чувствую как писали в теме - все время надо что-то подделать, только последние пол года - отдыхаю от этого состояния. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |