![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 990 ![]() ![]() |
В мае-июне ехал по МКАДу, смотрю - начинает сильно расти температура. Остановился, открываю капот - нет антифриза и масла. Купил на заправке, залил, доехал до дома и оставил на несколько месяцев.
Сейчас свозил в сервис, заменили помпу, радиатор, прокладку клапанной крышки, передний сальник коленвала. Говорят, что охлаждающая система течь больше не должна, но течет задний сальник. После такого перегрева (сливали густое, черное масло) долго ездить не получится, ибо алюминий и могут быть деформации корпуса двигателя. Замена заднего сальника - это снятие коробки и ремонт тысяч на 150. У мотора пробег 120 тысяч миль, состояние кузова практически идеальное (за 10 лет эксплуатировал зимой только последние 2 года). Скажите, это приговор машине или можно ее привести в состояние, когда не надо будет постоянно смотреть за маслом и температурой? -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 990 ![]() ![]() |
Забрал машину из сервиса сегодня.
Пока ехал домой, на оборотах ниже 700 моргала масленка. Вроде бы потом перестала, но не пойму. Припарковал у дома, смотрю - под машиной свежая масляная лужица, не ATF. Чуть откатил сантиметров на 50 назад, выключил мотор, подождал - опять накапало. По расстоянию от фар, капает где-то в глубине под капотом, т.е. точно не из бачка ГУР. Получается, что задний сальник так течет? -- Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла. Сообщение отредактировал megabyte - 20.10.2019, 22:38 -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла. Не надо этого делать, если не хочешь загубить движок. Надо выяснить откуда течь. Делается это очень просто. Надо вытереть все потёки масла досуха, а затем смотреть, откуда появляются потёки при работающем двигателе. Сообщение отредактировал genembush - 24.10.2019, 21:39 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |