Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перегрев двигателя, 2.7 Intrepid 2004
megabyte
сообщение 20.10.2019, 1:14
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 990



В мае-июне ехал по МКАДу, смотрю - начинает сильно расти температура. Остановился, открываю капот - нет антифриза и масла. Купил на заправке, залил, доехал до дома и оставил на несколько месяцев.

Сейчас свозил в сервис, заменили помпу, радиатор, прокладку клапанной крышки, передний сальник коленвала.

Говорят, что охлаждающая система течь больше не должна, но течет задний сальник. После такого перегрева (сливали густое, черное масло) долго ездить не получится, ибо алюминий и могут быть деформации корпуса двигателя.

Замена заднего сальника - это снятие коробки и ремонт тысяч на 150.

У мотора пробег 120 тысяч миль, состояние кузова практически идеальное (за 10 лет эксплуатировал зимой только последние 2 года).

Скажите, это приговор машине или можно ее привести в состояние, когда не надо будет постоянно смотреть за маслом и температурой?


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
megabyte
сообщение 20.10.2019, 22:35
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 990



Забрал машину из сервиса сегодня.

Пока ехал домой, на оборотах ниже 700 моргала масленка. Вроде бы потом перестала, но не пойму.

Припарковал у дома, смотрю - под машиной свежая масляная лужица, не ATF. Чуть откатил сантиметров на 50 назад, выключил мотор, подождал - опять накапало.

По расстоянию от фар, капает где-то в глубине под капотом, т.е. точно не из бачка ГУР. Получается, что задний сальник так течет?

--

Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла.

Сообщение отредактировал megabyte - 20.10.2019, 22:38


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 24.10.2019, 21:38
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(megabyte @ 21.10.2019, 0:35) *
Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла.

Не надо этого делать, если не хочешь загубить движок.
Надо выяснить откуда течь. Делается это очень просто. Надо вытереть все потёки масла досуха, а затем смотреть, откуда появляются потёки при работающем двигателе.

Сообщение отредактировал genembush - 24.10.2019, 21:39


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: