![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 990 ![]() ![]() |
В мае-июне ехал по МКАДу, смотрю - начинает сильно расти температура. Остановился, открываю капот - нет антифриза и масла. Купил на заправке, залил, доехал до дома и оставил на несколько месяцев.
Сейчас свозил в сервис, заменили помпу, радиатор, прокладку клапанной крышки, передний сальник коленвала. Говорят, что охлаждающая система течь больше не должна, но течет задний сальник. После такого перегрева (сливали густое, черное масло) долго ездить не получится, ибо алюминий и могут быть деформации корпуса двигателя. Замена заднего сальника - это снятие коробки и ремонт тысяч на 150. У мотора пробег 120 тысяч миль, состояние кузова практически идеальное (за 10 лет эксплуатировал зимой только последние 2 года). Скажите, это приговор машине или можно ее привести в состояние, когда не надо будет постоянно смотреть за маслом и температурой? -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 660 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Скажите, это приговор машине или можно ее привести в состояние, когда не надо будет постоянно смотреть за маслом и температурой? можно, всё зависит от бюджета и желания этот бюджет потратить а "приговор" - это когда кузов винтом и дыры в лонжеронах -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |