![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 990 ![]() ![]() |
В мае-июне ехал по МКАДу, смотрю - начинает сильно расти температура. Остановился, открываю капот - нет антифриза и масла. Купил на заправке, залил, доехал до дома и оставил на несколько месяцев.
Сейчас свозил в сервис, заменили помпу, радиатор, прокладку клапанной крышки, передний сальник коленвала. Говорят, что охлаждающая система течь больше не должна, но течет задний сальник. После такого перегрева (сливали густое, черное масло) долго ездить не получится, ибо алюминий и могут быть деформации корпуса двигателя. Замена заднего сальника - это снятие коробки и ремонт тысяч на 150. У мотора пробег 120 тысяч миль, состояние кузова практически идеальное (за 10 лет эксплуатировал зимой только последние 2 года). Скажите, это приговор машине или можно ее привести в состояние, когда не надо будет постоянно смотреть за маслом и температурой? -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла. чудо-мастер какой то.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |