![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 33 990 ![]() ![]() |
Добрый день!!!
У меня Chrysler 300M 1999 г.в., 3,5л. Проблема: Климат контроль не работает, т е при заводе машины сначала вообще не дует пока не поедешь или не нежмешь на педаль газа. При движении дует сильно горячим воздухом темп. стоит 23 градуса (режим manual) мин 10-15 потом начинает дуть сильно холодным (замерзнуть можно) темп. стоит 23 градуса (режим manual) и так до конца поездки холодный воздух. Если включить кондиционер ничего не происходит горячий воздух дул так и дует. Режим авто тоже самое. Можно поставить брльше меньше температуру эффект один и тот же. Помоготе плиз, спасабо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 60 887 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Уважаемые подскажите как решить проблему. Автомобиль Крайслер 300М. Ни с того ни с сего обдув стал только в лицо. Самодиагностика показала ошибку 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува.
Что делать в таком случае? Где искать проблему? Как добраться до этого привода? Сообщение отредактировал Emperor - 2.10.2019, 5:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 60 887 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Уважаемые подскажите как решить проблему. Автомобиль Крайслер 300М. Ни с того ни с сего обдув стал только в лицо. Самодиагностика показала ошибку 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува. Что делать в таком случае? Где искать проблему? Как добраться до этого привода? Покопавшись в интернете понял, что при данной ошибке нужно менять моторчик привода заслонки. Заказал б/у. Как выяснилось, механизмы разной формы бывают, хоть и номер один. Но это не беда, поскольку аккуратно снимаете крышку всего механизма, всё смазываете твердой смазкой, моторчик не впаян, а просто вынимается. Контакты на корпусе отгибаете, что бы лучше соприкасались с контактами моторчика и просто меняете моторчики местами, свой неработающий на работающий. К стате на Али есть подобные новые моторчики номер rf-370CN (оригинал), намного дешевле заказать чем вам б/у продадут со всем механизмом. Завладев б/у моторчиком, Я нашёл пост, в котором очень подробно описано что и как снять, что бы самому произвести замену и для этого не требуется снимать всю торпеду. Всё подробно описано ТУТ От себя добавлю, что бы упростить себе работу, достаточно гибкого переходника для головки и за 3-4 часа всё можно разобрать и собрать обратно. После установки, не забываем отключить аккумулятор на 15 минут и сделать самодиагностику системы. Как делать подробно описано ТУТ Вообщем всё заменил своими силами, всё смазал и заодно смазал механизм вращения самих заслонок, можно увидеть после снятия моторчика. Купите заранее густую смазку для пластика или силиконовую универсальную, как гель (брал в Леруа). Проверил всё режимы, сделал диагностику, всё работает как часы. Сообщение отредактировал Emperor - 13.10.2019, 13:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 19:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |