Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Расходомер, датчик MAF (Mass Air Flow Sensor)
Николай Александ...
сообщение 27.7.2012, 7:53
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 52 048
Реальное имя:Николай
Город:Одесса



Цитата(sokolik @ 24.11.2011, 13:26) *
Всем здрасте , сегодня утром заведя автос (крайслер вояджер 2.5 срди, 2002 г.) был ошарашен . он сначало дымил сизым димом ( впринципе как всегда пока не прогреется), но я чет решил газануть и на освальте такое черное пятнище осталось просто афигеть , причем не нагар из трубы ( нагой не смелось), кто знает в чем может быть дело???

Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. 1. - датчики промыть спрей для промывки карбюраторов , компрессором не суши, можешь повредить.1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. 2. датчик температуры и давления отр. газов, стоит на коллекторе, тоже промыть. Проверить фильтра, залить хорошей салярыки, выйти на трассу и дать ему хорошо просратся, мотор высокооборотестый и ерзание в городско режиме его шлакует.


По расходомеру выделена отдельная тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sal101
сообщение 10.9.2012, 13:58
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(Николай Александрович @ 27.7.2012, 7:45) *
Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. .1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей.

Можно по подробнее про датчик от жигулей и желательно его номер или хотя бы модель ВАЗ и двигатель, а то все советуют ставить датчик расхода воздуха от ВАЗа и толком незнают какой.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelport
сообщение 6.9.2019, 15:57
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2012
Из: Минск
Пользователь №: 54 084
Реальное имя:Андрей
Город:Минск



Добрый день!
Запарился уже голову ломать, после 4х дневного простоя авто, задымил и пропала тяга.
Что сделано:
Заменена трубка рециркуляции газов, было миллиметровое отверстие, проверен радиатор интеркулера, чист и держит давление.
Почищен датчик что стоит на впускном колекторе. Трубки к интеркулеру и к Егр не за коксованы.
Проверен авто на диагностике у Виктора в Сухарево, ошибок не показывает.
Но есть одно но! Датчик ДМРВ выдает не правильные данные, по мануалу на 2 странице от Алексея. Сегодня к нему подъезжал, ставили датчик Алексея, показания меньше чем требуется, поставили ему обратно все в норме, поставили мой ему на автомобиль точно так же все супер.
На моем же косячит. Дыма за мной шлейф, что машины съезжают, дым черный, турбина дует нормально. На круизе дыма нет. На низах плохо тянет, в режиме 2200-3000 еще куда ни шло можно ехать.
Какие варианты неисправности?
Могут ли быть проблемы из-за форсунок?
Почему дмрв может не верно выдавать данные?
Всем заранее большое спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 8.9.2019, 14:14
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(chelport @ 6.9.2019, 15:57) *
Добрый день!
Запарился уже голову ломать, после 4х дневного простоя авто, задымил и пропала тяга.
Что сделано:
Заменена трубка рециркуляции газов, было миллиметровое отверстие, проверен радиатор интеркулера, чист и держит давление.
Почищен датчик что стоит на впускном колекторе. Трубки к интеркулеру и к Егр не за коксованы.
Проверен авто на диагностике у Виктора в Сухарево, ошибок не показывает.
Но есть одно но! Датчик ДМРВ выдает не правильные данные, по мануалу на 2 странице от Алексея. Сегодня к нему подъезжал, ставили датчик Алексея, показания меньше чем требуется, поставили ему обратно все в норме, поставили мой ему на автомобиль точно так же все супер.
На моем же косячит. Дыма за мной шлейф, что машины съезжают, дым черный, турбина дует нормально. На круизе дыма нет. На низах плохо тянет, в режиме 2200-3000 еще куда ни шло можно ехать.
Какие варианты неисправности?
Могут ли быть проблемы из-за форсунок?
Почему дмрв может не верно выдавать данные?
Всем заранее большое спасибо за советы.

Возможно перескочил ремень грм на зуб, у меня такое было заводится норм но дымища жесть дороги сзади не видно. Открой крышку ремня и визуально хотя бы глянь состояние ремня и роликов. Из-за датчика дымить не будет я с неисправным погода ездил

Сообщение отредактировал sal101 - 8.9.2019, 14:16


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 15:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: