![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине
![]() Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня! Освежитель и Очиститель: ![]() Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами. ![]() Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову. Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата. В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода: ![]() Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас не оказалось ![]() К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять. ![]() В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!! Америка: ![]() Европа: ![]() Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках! Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца): ![]() На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте! В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано. Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! ![]() По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая: ![]() ![]() За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15. После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель: ![]() ![]() ![]() В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира). В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны! После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует. Собственно всё! Воздух стал свежее Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин. Европа: ![]() Америка: ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ребята! Читал-перечитал все темы, но ни где не нашел информации.
Где находится трубка слива конденсата на Таун Кантри 3 поколения (узкоглазый)? Два кондея. Где на моторном щите и где на заднем контуре? Эту тему тоже читал. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...E5%F0%E0+++9500 Это фото http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_27836.jpg из темы форума http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=56394 кузова 4 поколения Я нашел трубку резиновую, идущую вертикально вниз. она похожа на фото в прикрепленном изображении. Но на моем кузове она идет почти сразу справа от чашки опоры. И расположена она справа от чашки, я думал это слив дождевой воды из под решетки где дворники. А больше ничего не нашел. Пластикового отростка из моторного щита не торчит. Сообщение отредактировал tkr17 - 7.8.2019, 15:50
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 524 Регистрация: 24.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27 833 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А больше ничего не нашел. Пластикового отростка из моторного щита не торчит. Так а сразу за этой трубкой торчит Г-образная трубка вниз, это он и есть скорее всего, просто на пластиковый отросток одели резиновый патрубок -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
А больше ничего не нашел. Пластикового отростка из моторного щита не торчит. Так а сразу за этой трубкой торчит Г-образная трубка вниз, это он и есть скорее всего, просто на пластиковый отросток одели резиновый патрубок это фото с 4 поколения, а у меня 3-е. И как раз на моей машине ничего похожего не торчит из моторного щита, во всяком случае я не могу найти глазами. ![]() поэтому, кто есть с кузовом 3 поколения, где оно должно быть? желательно с фото ![]() -------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |