Мопар-сервис 2, а теперь на звенигородке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
Мопар-сервис 2, а теперь на звенигородке |
27.9.2015, 10:21
Сообщение
#1
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 110 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей |
Мопар начал новую жизнь, на новом месте, с обновленным коллективом и новым принципом работы.
Так случилось, что новое место Мопара оказалось там где я работаю уже 15 лет(многие знают это место), и так сложилось, что я стал в Мопаре мастером приемщиком. Теперь я напрямую несу ответственность за качество обслуживания ваших железных коней, и я, или Александр, будем отвечать на ваши вопросы касательно работы сервиса. И так, жду вас по адресу ул. Илимская 3г.(Алтуфьево), ежедневно с 09.00 до 20.00 контактный телефон 8(909)916-00-03, 8(495)788-83-18 Новый адрес - Звенигородское ш. д.28 стр.33. Всё остальное по преженему |
|
|
2.8.2019, 13:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2019 Пользователь №: 98 950 Реальное имя:Женечка Город:Москва |
Всем привет!
Настало время оставить свой отзыв о Мопар-сервисе, который ныне находится на Звенигородке. Уже 5,5 лет владею чудо-машиной - Крайслером Неоном. Машина практически беспроблемная, поэтому мы проходим плановое обслуживание и иногда исправляем мелкие всплывающие проблемки. В основном езжу в Мопар сервис, который меня порадовал еще с первой встречи качеством диагностики, хорошими специалистами и качеством работ. Все и всегда было идеально. Я читала на форуме Неон-клуба, что якобы не пускают клиентов в ремзону и что ребята неприветливые и так далее. Из ремзоны меня выгнали в клиентскую единственный раз, но в ходе общения все же меня пустили на осмотр машины, потому что я хочу знать о машине не со слов, а еще и лично смотреть вместе с мастером. Помимо всего прочего, в Мопаре нравится клиентская зона - уютно и спокойно (в этот визит я даже сидела работала со своим ноутом). На днях случилась беда с машиной - попала в яму на трассе, прорвало маслопровод АКПП, вдобавок погнут диск+на колесе грыжа. После течи масла машина, естественно, встала. Привезла машину на эвакуаторе в Мопар на заранее оговоренное время, как и всегда (я берегу свое и чужое время), спланировала закупку запчастей, заранее купила масло для коробки. Во-первых, в очередной приезд мне сказали, что машину примут часа через 2. Я все понимаю, но, когда я зашла в ремзону, там и место под машину было, и почти никакой деятельности не было. Мне категорически не нравится эта повторяющаяся история "подождите часа 2". Ладно, я для машины отпросилась с работы на весь день и могла подождать, но, когда время ограничено, то все планы фактически можно отодвигать ради сервиса. В итоге после я взмыленная бегала за фильтром для коробки, т.к. мне в Мопаре аналогичный неоригинал предложили в 2 раза дороже. Во-вторых, стоимость работ и цены на запчасти. Собственно, из-за этого я решила писать большой пост. До текущего визита меня почти все устраивало. Расходники типа масла и жидкостей я закупала сама. Мне, как экономисту, логично, что на расходники накручивается наценка, чтобы окупать расходную часть (например, атф+4 я купила за 520 р. за литр, а в Мопаре мне предложили за 750 р./л при том, что льют из больших канистр, в которых стоимость литра априори дешевле - к примеру, пятерка в академии мне обошлась за 433 р./л) - это все ок. Дальше пошла свистопляска. Иллюстрирую ниже. В среду по запчастям и расходникам, которые я закупаю в Мопаре, было озвучено так: - герметик для поддона коробки 300 р., - шланги-маслопроводы 600 р., - поддон акпп 2700 р. (договаривались с поставщиком при мне) Плюс по работам: - замена фильтра акпп+вытягивание телевизора+замена маслопроводов 3000 р. - шиномонтаж за 4 колеса - 1500 р. Итого: 8100 р. Приезжаю сегодня с 2-мя новыми шинами вместо 4-х + 1 диск на замену покоцанного, уточняю, сколько в итоге готовить денег к вечеру, и получаю из уст другого сотрудника Мопара следующее: - герметик для поддона коробки 900 р. (вместо 300 р.) - шланги-маслопроводы 600 р. (вроде ничего не поменялось), - поддон акпп 3000 р. (вместо 2700 р.) Плюс работы: - тут расчет мне стал вовсе непонятен, но с учетом удешевления шиномонтажа в 2 раза стоимость работ стала 4000 р. (вместо 4500 р.) Итого: 8500 р., то есть вместо планового удешевления за счет шиномонтажа получаю удорожание первичной стоимости на 400 р. У вас какой-то герметик особенный или на новый поддон его в три раза больше надо класть? А еще я, наверное, должна оплатить какой-нибудь пони экспресс с кунцевского рынка, который скрытно вшили в стоимость поддона сегодня? Вдобавок мне не нравится, что к девушкам у некоторых сотрудников сервиса предвзятое отношение. Сегодня меня вдобавок издевательски спросили, как мне больше нравится: посадить поддон на герметик или посадить его на прокладку? Ребята, я хочу, чтобы вы сделали так, чтобы поддон у меня не тек вообще, поэтому я решила заменить мятый и изначально, до меня еще, перекошенный поддон на новый, чтобы не колхозили со старым - решение о том, сажать его на герметик или на поддон остается исключительно за вами, ибо все материалы у вас есть в наличии (прокладка у меня тоже есть). Заплевали пробковую прокладку+герметик, на которых у меня сидел поддон и который не тек несколько лет до злополучной ямки, а в итоге спрашивают мои предпочтения по герметизации поддона. Я как клиент жду от мастеров своего дела (а именно так я отношусь к специалистам Мопара), что они мне скажут: " Мы можем вам сделать так-то и так-то, но лучше сделать так-то, потому что высоки шансы/гарантия, что все будет устранено или все будет хорошо, или надежно". Друзья, я категорически недовольна историей с удорожанием. Я правда могу закрыть глаза на шуточки, обесценивание или на длительное ожидание, и даже на отношение в стиле "она же девушка, она не шарит" (хотя до визита на сервис я сама протестила течь, разобралась со схемами и многое делала сама из того, что мне по силам), НО!! непрозрачное ценообразование - это по меньшей мере некрасиво. Я не прошу себе скидку за работы (ну да, у меня же нет клубных наклеек, но еще в бытность крайслера интрепида, который был в нашей семье, я не раз посещала встречи КК, ну и с неон клубом я тоже дружу без наклеек, благодаря присутствию которых, как говорят, сервисы дают скидки) - я уважаю труд и всего-навсего прошу прозрачность ценообразования, потому что лишних денег на данный момент у меня нет вообще. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 13:53 |
Мы в соцсетях: |