Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила публикации отзывов о работе или товаре.

Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.

Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной

> Мопар-сервис 2, а теперь на звенигородке
UStin
сообщение 27.9.2015, 10:21
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 110
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Мопар начал новую жизнь, на новом месте, с обновленным коллективом и новым принципом работы.
Так случилось, что новое место Мопара оказалось там где я работаю уже 15 лет(многие знают это место), и так сложилось, что я стал в Мопаре мастером приемщиком. Теперь я напрямую несу ответственность за качество обслуживания ваших железных коней, и я, или Александр, будем отвечать на ваши вопросы касательно работы сервиса.

И так, жду вас по адресу ул. Илимская 3г.(Алтуфьево), ежедневно с 09.00 до 20.00
контактный телефон 8(909)916-00-03, 8(495)788-83-18

Новый адрес - Звенигородское ш. д.28 стр.33. Всё остальное по преженему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
srecnosrce
сообщение 2.8.2019, 13:14
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2019
Пользователь №: 98 950
Реальное имя:Женечка
Город:Москва



Всем привет!
Настало время оставить свой отзыв о Мопар-сервисе, который ныне находится на Звенигородке. Уже 5,5 лет владею чудо-машиной - Крайслером Неоном. Машина практически беспроблемная, поэтому мы проходим плановое обслуживание и иногда исправляем мелкие всплывающие проблемки. В основном езжу в Мопар сервис, который меня порадовал еще с первой встречи качеством диагностики, хорошими специалистами и качеством работ. Все и всегда было идеально. Я читала на форуме Неон-клуба, что якобы не пускают клиентов в ремзону и что ребята неприветливые и так далее. Из ремзоны меня выгнали в клиентскую единственный раз, но в ходе общения все же меня пустили на осмотр машины, потому что я хочу знать о машине не со слов, а еще и лично смотреть вместе с мастером. Помимо всего прочего, в Мопаре нравится клиентская зона - уютно и спокойно (в этот визит я даже сидела работала со своим ноутом).

На днях случилась беда с машиной - попала в яму на трассе, прорвало маслопровод АКПП, вдобавок погнут диск+на колесе грыжа. После течи масла машина, естественно, встала. Привезла машину на эвакуаторе в Мопар на заранее оговоренное время, как и всегда (я берегу свое и чужое время), спланировала закупку запчастей, заранее купила масло для коробки.

Во-первых, в очередной приезд мне сказали, что машину примут часа через 2. Я все понимаю, но, когда я зашла в ремзону, там и место под машину было, и почти никакой деятельности не было. Мне категорически не нравится эта повторяющаяся история "подождите часа 2". Ладно, я для машины отпросилась с работы на весь день и могла подождать, но, когда время ограничено, то все планы фактически можно отодвигать ради сервиса. В итоге после я взмыленная бегала за фильтром для коробки, т.к. мне в Мопаре аналогичный неоригинал предложили в 2 раза дороже.

Во-вторых, стоимость работ и цены на запчасти. Собственно, из-за этого я решила писать большой пост. До текущего визита меня почти все устраивало. Расходники типа масла и жидкостей я закупала сама. Мне, как экономисту, логично, что на расходники накручивается наценка, чтобы окупать расходную часть (например, атф+4 я купила за 520 р. за литр, а в Мопаре мне предложили за 750 р./л при том, что льют из больших канистр, в которых стоимость литра априори дешевле - к примеру, пятерка в академии мне обошлась за 433 р./л) - это все ок. Дальше пошла свистопляска. Иллюстрирую ниже.

В среду по запчастям и расходникам, которые я закупаю в Мопаре, было озвучено так:
- герметик для поддона коробки 300 р.,
- шланги-маслопроводы 600 р.,
- поддон акпп 2700 р. (договаривались с поставщиком при мне)
Плюс по работам:
- замена фильтра акпп+вытягивание телевизора+замена маслопроводов 3000 р.
- шиномонтаж за 4 колеса - 1500 р.
Итого: 8100 р.

Приезжаю сегодня с 2-мя новыми шинами вместо 4-х + 1 диск на замену покоцанного, уточняю, сколько в итоге готовить денег к вечеру, и получаю из уст другого сотрудника Мопара следующее:
- герметик для поддона коробки 900 р. (вместо 300 р.)
- шланги-маслопроводы 600 р. (вроде ничего не поменялось),
- поддон акпп 3000 р. (вместо 2700 р.)
Плюс работы:
- тут расчет мне стал вовсе непонятен, но с учетом удешевления шиномонтажа в 2 раза стоимость работ стала 4000 р. (вместо 4500 р.)
Итого: 8500 р., то есть вместо планового удешевления за счет шиномонтажа получаю удорожание первичной стоимости на 400 р. У вас какой-то герметик особенный или на новый поддон его в три раза больше надо класть? А еще я, наверное, должна оплатить какой-нибудь пони экспресс с кунцевского рынка, который скрытно вшили в стоимость поддона сегодня?

Вдобавок мне не нравится, что к девушкам у некоторых сотрудников сервиса предвзятое отношение. Сегодня меня вдобавок издевательски спросили, как мне больше нравится: посадить поддон на герметик или посадить его на прокладку? Ребята, я хочу, чтобы вы сделали так, чтобы поддон у меня не тек вообще, поэтому я решила заменить мятый и изначально, до меня еще, перекошенный поддон на новый, чтобы не колхозили со старым - решение о том, сажать его на герметик или на поддон остается исключительно за вами, ибо все материалы у вас есть в наличии (прокладка у меня тоже есть). Заплевали пробковую прокладку+герметик, на которых у меня сидел поддон и который не тек несколько лет до злополучной ямки, а в итоге спрашивают мои предпочтения по герметизации поддона. Я как клиент жду от мастеров своего дела (а именно так я отношусь к специалистам Мопара), что они мне скажут: " Мы можем вам сделать так-то и так-то, но лучше сделать так-то, потому что высоки шансы/гарантия, что все будет устранено или все будет хорошо, или надежно".

Друзья, я категорически недовольна историей с удорожанием. Я правда могу закрыть глаза на шуточки, обесценивание или на длительное ожидание, и даже на отношение в стиле "она же девушка, она не шарит" (хотя до визита на сервис я сама протестила течь, разобралась со схемами и многое делала сама из того, что мне по силам), НО!! непрозрачное ценообразование - это по меньшей мере некрасиво. girl_pinkglassesf.gif Я не прошу себе скидку за работы (ну да, у меня же нет клубных наклеек, но еще в бытность крайслера интрепида, который был в нашей семье, я не раз посещала встречи КК, ну и с неон клубом я тоже дружу без наклеек, благодаря присутствию которых, как говорят, сервисы дают скидки) - я уважаю труд и всего-навсего прошу прозрачность ценообразования, потому что лишних денег на данный момент у меня нет вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- UStin   Мопар-сервис 2   27.9.2015, 10:21
- - kutuzov_   Процветания желаю! ЗЫ: заедем ещё как-нибу...   27.9.2015, 11:05
- - ezop   А что за новые принципы работы? Аж интересно стало...   27.9.2015, 12:12
- - lui   Сергей, сразу три вопроса, по гранд караван 2005гв...   27.9.2015, 13:44
|- - UStin   Цитата(lui @ 27.9.2015, 15:44) Сергей, ср...   28.9.2015, 12:56
- - Artem_evich   УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя и нас всех ))   27.9.2015, 13:51
- - MikeSilver   эх, Серёга, а я уже было порадовался за тебя, дума...   27.9.2015, 20:27
- - Black_LX   Цитата(UStin @ 27.9.2015, 11:21) Мопар на...   28.9.2015, 0:42
- - DAK   Ну я с ЮЗАО приезжал. Не развалился.   28.9.2015, 10:37
|- - kutuzov_   Цитата(DAK @ 28.9.2015, 10:37) Ну я с ЮЗА...   28.9.2015, 11:57
- - Bazilyk   посетил в воскресенье, ехал из ВАО... "...   28.9.2015, 11:14
- - an2141   Доброго времени суток! А у вас ходовку на RT у...   28.9.2015, 14:45
- - Artem_evich   Хех .. а мне пешком можно... 2.2 км)))   28.9.2015, 14:57
- - Alexxx545   Я худею с вас мужики. ВАО, ЗАО, МАО))))) Я из Тулы...   28.9.2015, 20:39
|- - UStin   Цитата(Alexxx545 @ 28.9.2015, 22:39) P.S....   29.9.2015, 11:06
- - Parano_ID   А действительно, можно про "новые принципы...   28.9.2015, 22:43
- - Apl   Цитата(Bazilyk @ 28.9.2015, 11:14) посети...   29.9.2015, 11:11
- - Mopar service   Приглашаем на сезонный шиномонтаж Переобувка рези...   7.10.2015, 14:38
|- - TIN   Цитата(Mopar service @ 7.10.2015, 14:38) ...   8.10.2015, 9:05
- - RAVTO   Приколисты... я из минска туда езжу =)))) даже рез...   19.10.2015, 19:54
- - Voland   Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО работникам данного с...   10.3.2016, 19:28
- - alex1303inbox   Спасибо Мопар-сервису за качество и профессионализ...   21.3.2016, 13:54
- - KOZZMA   Хочу выразить огромную благодарность за восстановл...   3.4.2016, 21:33
- - Игорь Викторович   приобщусь к отзывам о Мопар-сервисе. хочу выразить...   20.5.2016, 12:02
|- - UStin   Цитата(Игорь Викторович @ 20.5.2016, 14:0...   23.5.2016, 8:53
|- - Игорь Викторович   Цитата(UStin @ 23.5.2016, 9:53) Цитата(Иг...   23.5.2016, 23:28
|- - UStin   Цитата(Игорь Викторович @ 24.5.2016, 1:28...   20.6.2016, 19:01
|- - Игорь Викторович   Цитата(UStin @ 20.6.2016, 20:01) Цитата(И...   31.1.2017, 12:58
- - CTAJIKEP   Все понятно, но не понятно что за конь под попой с...   21.5.2016, 23:07
|- - Игорь Викторович   Цитата(CTAJIKEP @ 22.5.2016, 0:07) Все по...   23.5.2016, 21:59
- - Эркер   Спасибо Мопар -сервису!!!   22.5.2016, 14:25
- - zyon   Спасибо вам за всё))) Быстро делаете моего карася,...   24.5.2016, 18:24
- - Zloy   Коллеги, а как Мопар справляется с кузовными работ...   8.6.2016, 11:44
|- - UStin   Цитата(Zloy @ 8.6.2016, 13:44) Коллеги, а...   20.6.2016, 18:55
- - Эркер   Спасибо за ремонт и за отношение!!!   20.6.2016, 19:51
- - <GONZO>   всем доброго здравия!!)) хочу выразить бла...   30.6.2016, 9:21
- - kjuby   Мопар плюс во владыкино и Мопар на Илимской - как ...   23.8.2016, 19:44
|- - UStin   Цитата(kjuby @ 23.8.2016, 21:44) Мопар пл...   24.8.2016, 11:09
- - DAK   Нет.   24.8.2016, 11:01
- - Mopar service   Акция! При сезонной смене колёс диагностика по...   15.10.2016, 12:56
- - Apl   А где расценки на смену колес ?   18.10.2016, 9:35
|- - Mopar service   Цитата(Apl @ 18.10.2016, 10:35) А где рас...   24.10.2016, 18:11
- - Mopar service   Расширение линейка запчастей Предлагаю оригинальны...   1.12.2016, 14:34
- - Mopar service   Стартовала акция! Спешите успеть, предложение ...   5.2.2017, 14:58
- - Технолог   Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МОПАРУ и осо...   17.4.2017, 18:36
- - KapToxA   Съездил вчера в сервис, и хочу сказать БОЛЬШОЕ СПА...   4.6.2017, 12:18
- - an2141   И я скажу СПАСИБО команде Мопар-сервис за отличную...   28.6.2017, 21:29
- - srecnosrce   Всем привет! Настало время оставить свой отзы...   2.8.2019, 13:14
- - UStin   Доброго времени суток Евгения. Ну что ж, давайте п...   6.8.2019, 23:20
- - Вечный пассажир   Огромная благодарность Мопар-сервис за ремонт Гран...   11.10.2019, 13:10
- - ELEN   Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МОПАРУ и особ...   11.10.2019, 13:35
|- - CJIoHo6ouKo   Итак, Камрады... Все, нет больше сил молча выносит...   20.10.2019, 19:07
- - Mopar service   Владимир, Елена, Сергей, коллектив Mopar service б...   24.10.2019, 11:35
|- - qlever   Добрый день, подскажите, сколько стоит лечение нес...   23.2.2020, 10:42
|- - UStin   Цитата(qlever @ 23.2.2020, 11:42) Добрый ...   28.2.2020, 13:23
- - Дим_VWRoutan   Добрый день! Недавно посещал Мопар-сервис - ме...   2.1.2020, 21:12
- - SnowMan   Здравствуйте комрады. Подскажите, а мопар сервис р...   18.5.2020, 18:35
- - UStin   Цитата(SnowMan @ 18.5.2020, 19:35) Здравс...   19.5.2020, 13:07


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 13:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: