Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
			
			  8.6.2011, 17:41
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 13 945  
				
				 | 
       
			
			 
				Возникли у меня подозрения по поводу того, что Регулятор ХХ филонит и отказывается выполнять свои функции. Как оказалось подозрения были небеспочвенными. 
			
			
					
		Пролистав ФАК выяснил, что для проверки Регулятор его необходимо во-первых снять, а во-вторых заняться высоко интеллектуальным трудом ввиде попеременного тыкания проводами в контакты втягивающей и выталкивающей обмоток. Т.к. я человек не терпеливый и жутко раздражительный понял, что прогнать пошагово клапан туда обратно по 0.1 мм за один проход терпения не хватит. Посему решил как-то облегчить себе задачу. Результатом мозговой деятельности явился т.к. сказать «девайс» собраный из имеющегося радио хлама., а точнее двух отрезков проводов, двух трехконтактных кнопок и кембрика :) По поводу кнопок: обычный «микрик» у которого в отжатом положении замкнут один контакт, в нажатом другой. Ну и собственно третий «основной» контакт.  
 Снимок_экрана_2011_06_08_в_15.05.38.png ( 14.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 199Кнопки проводами с источником питания и Регулятором ХХ были соединены по следующей схеме.  
 Снимок_экрана_2011_06_08_в_15.06.00.png ( 27.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 354Для удобства соединения проводов с контактами Регулятора, концы проводов были зачищены и одеты в термоусадочный кембрик, обсаженый до нужного размера, т.е. чтобы плотненько одевались на контакты. Как видно из схемы при отжатых кнопках имеем одну полярность, при нажатых противоположную. С помощью сего нехитрого устройства, собранного примерно за 10 минут, шток клапана можно прогнать из одного положения в другое примерно за 5-10 сек. В зависимости от того кто с какой скоростью в состоянии тискать кнопки ;) Что показала проверка: Выяснил, что втягивающая обмотка не может преодолеть сопротивление выталкивающей пружины (видимо по-тихоньку умирает, за отсутствием тестера прозвонить не смог), в связи с чем шток замер в выдвинутом состоянии и назад влазить отказывался. Хотя если ему немного помочь положив сверху палец, с поставленой задачей он справляется Попытка лечения: Перекинув провода на контакты выталкивающей обмотки (внешние 1и 4 если смотреть на разъем) и поклацав кнопками, полностью выгнал шток из регулятора. Шток при этом проявил некоторый энтузиазм выпрыгнув под действием пружины (так что в случае чего придерживаем дабы не собирать составляющие по полу). Немного поразмыслив принял нехитрое решение поставить пружину послабее, благо такая оказалась под рукой все в том же хламе. Не спрашивайте от чего, потому что сам не знаю. По диаметру и сопротивляемости подошла, а вопросы происхождения как-то не волновали. Перекинул провода на втягивающую обмотку (2и3 контакты)вставил пружинку, слегка надавив на шток дабы усадить его на место, снова поклацал кнопками и убедившись что шток уже самостоятельно может втягиваться, понял что шаманство помогло. Что в итоге: Установив Регулятор ХХ на положенное ему место, завел двигатель и услышал в свой адрес ругань повышенными оборотами, но почти сразу обороты стали устаканиваться и упали до приятного уху шелестения... тьфу-тьфу больше не проваливаливались ни с нагрузкой ни без. Как-то так. Понятно, что Регулятор ХХ лучше бы заменить, но сие обилие букв направлено лишь на то чтобы поделиться опытом, а не как вариант восстановления Регулятора ХХ. Хотя пока ездит, а там посмотрим. Сильно не пинайте ;) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 9.6.2011, 9:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  1.8.2019, 13:06
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.7.2019 Из: Пестово Пользователь №: 98 766 Реальное имя:Денис Город:Пестово  
				
				 | 
       
			
			 
				А на зависания рхх влияет .после перегазовки обороты падают до нормы .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 asterix   По поводу проверки Регулятора ХХ.   8.6.2011, 17:41
 
 Serg   Цитата(asterix @ 8.6.2011, 18:44) .....
...   9.6.2011, 9:48
 
 LIRAG   У меня Регулятор ХХ работал только в одну сторону,...   29.1.2012, 22:45
 
 asb   Все неверно, как и другие ссылки в ФАКе о проверке...   13.3.2015, 21:07
 
 demetrio   Цитата(asb @ 13.3.2015, 22:07) Все неверн...   13.3.2015, 21:20
 
 Serious Stan   Цитата(asb @ 14.3.2015, 1:07) ...никакого...   3.7.2015, 10:42
 
 Ales62   Цитата(Serious Stan @ 3.7.2015, 9:42) ......   4.7.2015, 23:17
 
 Serious Stan   Спасибо за ответ! "Википедия" сказал...   8.7.2015, 8:29
 
 asb   ЦитатаПоскольку оба предыдущих автора неправы насч...   29.2.2016, 22:18
 
 asb   А какая разница, старая дата или новая, если на да...   14.3.2015, 10:09
 
 alexei   может кому пригодиться! Обмотки шаговика ХХ 1-...   18.11.2015, 22:25![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:44 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |