![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Рассупонилось солнышко.... Расталдыкнуло свои лучи по белу светушку.... Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку.......
Ну, может у старика Ромуальдыча именно так и происходит весь этот процесс - у меня же по иному: 1. Итак, вместе с покупкой своей машины (LH Intrepid 2002 SE 2,7) я имел следуещее: ![]() 2. Но так мне хотелось всегда иметь не просто АБС а ещё и Traction Control (ASR по вашему... или курсовая устойчивость.... или "блокировка диффа"...). Оттого, находясь в штатах североамериканских, прости Господи, приобрёл я себе через сайт http://car-part.com/ следующую приблуду - ![]() Вот она же, в полный рост - ![]() Обошлась она мне в $150 +$10 shipping + $11,25 TAX = $171,25 3. Теперыча, нонче, то бишь по-вашему, по-молодёжному, распечатываю я себе несколько страниц из мануала LH2 и вижу дикие несоответствия! Оттого последовательность мануала я нарушил здорово, однако результатом - доволен! 4. Но, ибо одному не справится, подписываем соседей, соблазнив их воТТкой, открываем капот и видим следуещее - ![]() 5. Выдёргиваем фару и откручиваем те 4 самореза на 10, которыми крепится бачок омывателя. Вынимать его совсем - не стОит. Проще спустить ниже, в бампер, так сказать.... ![]() 6. А вот и блок АБС в полной красе! Откручиваем все трубки, сначала 4, те, что спереди, чуть их отгибаем и откручиваем 2 "задних". После чего выкручиваем болт крепления блока (на фото он "за" левой верхней трубкой.) ![]() 7. Домкратим, снимаем переднее левое колесо, отгибаем закрылок и видим ещё 2 болта, на которых крепится этот блок. ![]() 8. Кстати, а вот и инструмент, (его Лёхой зовут) который вам будет необходим при оной процедуре! ![]() ![]() 9. Установка нового блока происходит по обратной процедуре. Ничего сложного. Заняло всё это часа 2 с перекурами, размышлениями и питиём пива. А теперь о главном: самое важное при этой процедуре запастись торцевым и накидным ключиком 3/8 дюйма для прокачки тормозов! Ибо 9мм. - мало, а 10мм. - проскальзывают срывая грани. Ежели вы пойдёте по моим стопам, купив китайский ключик на 10, дабы его подбить молотком, либо разрезной ключик на 9, дабы его расточить надфилем - не обольщяйтесь! Ни фига не выйдет! Только 3/8 туда идут! Причём надо иметь 2 ключа: торцевая головка, чтобы "сорвать" и накидной ключ, чтобы прокачивать. Качается по старинке: 2 диагональных контура, качаем с заднего колеса. Ничего сложного. На предупреждения мануала, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать BLEEDING TEST - я, честно говоря, наплевал. Просто прокачали один раз, после этого я оттормозился в пол раз 5 задом и передом, после чего прокачали ещё раз. На том и порешили.... Удачи! P.S. Продолжение следует, ибо надо ещё вставлять кнопку "Traction Control" в панель и подключать нужные лампочки на приборке...... [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 22.4.2007, 19:29 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А теперь продолжение и окончание.....
1. Покупаем на разборке саму кнопку TRAC OFF. Я сторговался за 500 рублей, дешевле ну никак не хотели отдавать.... 1а. Кстати, если у кого-то перегорела лампочка, или контакты надо почистить, разбирается она посредством засовывания в щель (подчёркнуто красным) небольшой отвёртки. Вторая такая же отвёртка вгоняется в щель с другой стороны разъёма. ![]() 1б. А вот так вот выглядит лампочка. Это обычная, безцокольная лампа с длинными ножками на 12 вольт 1 ватт. Фактически, подойдёт лампа подсветки приборки на ВАЗ 08-09 и т.п. Цвет свечения задаётся синим резиновым гандончиком.... ![]() Как снять эту кнопку - будет понятно по нижеописанному. ![]() Итак, поехали! 2. Открываем капот и откручиваем минусовой провод ключом на 15. 3. Вставляем ключ в замок зажигания, жмём на тормоз и переводим селектор передач в положение "L". После чего руками тащим вверх консоль селектора и немного сдвигаем его назад. ![]() 4. Подцепляем руками и отщёлкиваем панель центральной консоли. До конца её можно не снимать, проводов блока печки вполне хватает. Мне повезло. У меня был припрятан разъём под кнопку TRAC OFF, оттого мудрить с проводкой не пришлось. ![]() Тем, кто просто хотел заменить лампочку в кнопке TRAC OFF - на этом можно остановится и дальше не читать. Тем же кто ввязался по полной - читает дальше. ![]() 5. Отрываем левую боковину торпеды и откручиваем 2 самореза (1 и 2), отстёгиваем клипсы, отключаем кнопку открывания багажника и не снимая троса ручника кладём нижнюю панель на пол. ![]() 6. Откручиваем 2 винта (TORX 15) крепящие кожух рулевой колонки. ![]() 7. Отщёлкиваем 4 защёлки и снимаем верхнюю часть кожуха. ![]() ![]() 8. Откручиваем 3 самореза крепящие верхнюю консоль..... ![]() 9. Откручиваем 4-йы саморез и выдёргиваем консоль на себя целиком.... ![]() 10. Она, естественно ни в какую! Две клипсы отстёгиваются с трудом, места их крепления помечены на фотке цифрами 1 и 2. (Фото делалось позже, здесь уже снята прибока...) ![]() 11. Откручиваем 2 помеченные винта крепящие приборку и с усилием выдёргиваем её наружу. Усилие достаточно большое. В мануале это описано. Такая плотная посадка приборки из-за разъёмов, которыми она подключается. Разъёмы, синий и зелёный, видны на предыдущей фотографии. ![]() 12. Уносим домой и разбираем, выкрутив 16 болтов (TORX 15). Когда будете снимать плату, не забудте отстегнуть разъём коричневого шлейфа. Плата снимается тоже с достаточно большим усилием, так как "надета" на разъёмы 4-х приборов. ![]() 13. Весь список необходимых деталей у вас уже, я надеюсь, под рукою? Поехали! (1) Совсем немного доработав пластмасску патрона надфилем, втыкаем лампочку от подсветки приборной доски ВАЗ 08-09. (2) Запаиваем по образу и подобию рядомстоящих светодиод. Обычный, 5 мм., подберите его по свечению, как можно более тёмно-красный. Я этого не сделал и у меня он чуть отдаёт в рыжину.... Полярность - точно такая же как и у рядомстоящих. (3) Преодолевая чудовищную дрожь в руках после вчерашней попойки впаиваем чип-резистор 1,2кОм (122) (4) То же, но с резистором 2,4кОм (242) (5) Впаиваем транзистор BCX52-16 http://doc.chipfind.ru/pdf/infineon/bcx5210.pdf (или его аналоги BCX51, 53 или CTX4033 или BSR30, 31, 33 или KTA1666) Это PNP с номинальным током коллектора 1А. (6) Чип-резистор 5,1кОм (512) (7) То же 10кОм (103) ![]() 14. Продолжаем..... (8 Впаиваем резистор на 470 ом мощностью 2 ватта (9) Чип-резистор 2,4кОм (242) Всё это хозяйство я купил на Митинском рынке. Все чип-резисторы Type 1206, их продают по 50 штук, то есть каждый номинал обошёлся в 25 руб. Транзистор - 10 руб. Но поискать его побегать - ой придётся! Первому, кто будет делать то же, что и я - ПОЛНЫЙ комплект деталей В ПОДАРОК! ![]() ![]() 15. Ну а теперь то, ради чего всё это делалось! ![]() ![]() Удачи! Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 10:18 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 20:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |