![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.7.2019 Из: Пестово Пользователь №: 98 766 Реальное имя:Денис Город:Пестово ![]() ![]() |
Такой темы нет на всем форуме ,да и врятли появилась бы .
Вообщем ,суть такова ,насос кондиционера планирую использовать как компрессор воздушный для накачки больших объемов .так как машина на полностью переведена на воздух ,с большим ресивером ,попытки использовать электрокомпрессоры неувенчались успехом ,так как нужен большой объем и электро просто быстро сдавались ,пробовал и большеобьемники ,двухпоршневые ,и мощековые от 300w ,но тоже не о чем .самопал собрал из стартера ,но это как совсем запасной вариант .так как он уж слишком мощный ,хотя его производительность суперския .но все же хотелось бы без меньшей нагрузки на мотор. Сразу оговорюсь ,машина мутантик заводской ,Газель с крайслеровским мотором 2.4 . естественно с рождения там кондиционера не было ,ЭБУ моторолла ,но вроде как о кондиционере там не планировали ,на волгах есть ,но там номера ЭБУ отличаются немного .ну это ладно . На вопрос если всплывёт про то,что насос сдохнет быстро ,нет ,он не помрёт в первый день , проблема смазки решается быстро и дёшево . Ближе к делу ,а дело вот в чем ,какой принцип работы насоса ,то есть как он активируется ,командой по проводам ,если да ,то как это происходит ,и можно ли это совершать в ручную ,то есть реле- кнопка ,либо он постоянного действия от ремня . И ещё вопрос в доп ,насос компрессора на мотор 2.4 EDZ ,с какими идентичны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Читаю и ох.........Чудны крестьянские дети.Эти вопросы уже давным-давно разжеваны у пневмиков.Ставишь нормальный хороший компрессор на 12 вольт(предназначенный именно для лоурайдеров),а рессивера там поболее стоят.Зачем что-то выдумывать?
Но каждый выбирает свой путь к вершине.Удачи тебе в твоём ''нелегком'' труде. P.S. И да эту тему нужно было писать не в КК,а на форуме пневмы.Покрайней мере там это все знают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.7.2019 Из: Пестово Пользователь №: 98 766 Реальное имя:Денис Город:Пестово ![]() ![]() |
Читаю и ох.........Чудны крестьянские дети.Эти вопросы уже давным-давно разжеваны у пневмиков.Ставишь нормальный хороший компрессор на 12 вольт(предназначенный именно для лоурайдеров),а рессивера там поболее стоят.Зачем что-то выдумывать? Но каждый выбирает свой путь к вершине.Удачи тебе в твоём ''нелегком'' труде. P.S. И да эту тему нужно было писать не в КК,а на форуме пневмы.Покрайней мере там это все знают. Дак и начал вопрос с того как подключается по штатной электрики и с чего подходит на 2.4EDZ мотор помимо штатных в комплекте .от каких моторов или они все одинаковые на всей линейки моторов . В форуме пневмо актуально про принцип работы ,а на эти вопросы врятли ответ будет развернутый. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |