![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.7.2019 Из: Пестово Пользователь №: 98 766 Реальное имя:Денис Город:Пестово ![]() ![]() |
Такой темы нет на всем форуме ,да и врятли появилась бы .
Вообщем ,суть такова ,насос кондиционера планирую использовать как компрессор воздушный для накачки больших объемов .так как машина на полностью переведена на воздух ,с большим ресивером ,попытки использовать электрокомпрессоры неувенчались успехом ,так как нужен большой объем и электро просто быстро сдавались ,пробовал и большеобьемники ,двухпоршневые ,и мощековые от 300w ,но тоже не о чем .самопал собрал из стартера ,но это как совсем запасной вариант .так как он уж слишком мощный ,хотя его производительность суперския .но все же хотелось бы без меньшей нагрузки на мотор. Сразу оговорюсь ,машина мутантик заводской ,Газель с крайслеровским мотором 2.4 . естественно с рождения там кондиционера не было ,ЭБУ моторолла ,но вроде как о кондиционере там не планировали ,на волгах есть ,но там номера ЭБУ отличаются немного .ну это ладно . На вопрос если всплывёт про то,что насос сдохнет быстро ,нет ,он не помрёт в первый день , проблема смазки решается быстро и дёшево . Ближе к делу ,а дело вот в чем ,какой принцип работы насоса ,то есть как он активируется ,командой по проводам ,если да ,то как это происходит ,и можно ли это совершать в ручную ,то есть реле- кнопка ,либо он постоянного действия от ремня . И ещё вопрос в доп ,насос компрессора на мотор 2.4 EDZ ,с какими идентичны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.7.2019 Из: Пестово Пользователь №: 98 766 Реальное имя:Денис Город:Пестово ![]() ![]() |
Поршневые ,бензо ,это совсем дитчайший колхоз 😂.
Как то культурнее хочется ,объем воздуха в системе ,ресивер 20 литров ,плюс балоны на колесах .так же загорелся и пневмо дудило поставить .места под капотом мало ,чтоб разместить тот же поршневой компрессор от грузовика . Смазка насоса компрессора ,да именно маслом моторным . Сосед на Мазе ездит ,рассматривал его фильтр на систему воздушную .масло улавливают на ура . То что в насосах есть свое масло для смазывания где то читал ,но не фрион же будет ,а воздух ,а смазка только для сглаживания трения . Принцип простейший . Баловаться пневмо подвеской нравится , поэтому-то и расход воздуха большой .постоянно нужен 😁. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 661 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
То что в насосах есть свое масло для смазывания где то читал ,но не фрион же будет ,а воздух ,а смазка только для сглаживания трения . Принцип простейший . А вы еще гдето почитайте что существуют еще компрессорные масла, и вообще чем масла различаются в принципе, моторные там, трансмиссионные, турбинные, компрессорные и почему они не взаимозаменяемые (честно говоря не могу ваши задумки серьезно воспринимать, не бахнув сто грамм) Сообщение отредактировал Garikk - 10.7.2019, 18:28 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.7.2019 Из: Пестово Пользователь №: 98 766 Реальное имя:Денис Город:Пестово ![]() ![]() |
То что в насосах есть свое масло для смазывания где то читал ,но не фрион же будет ,а воздух ,а смазка только для сглаживания трения . Принцип простейший . А вы еще гдето почитайте что существуют еще компрессорные масла, и вообще чем масла различаются в принципе, моторные там, трансмиссионные, турбинные, компрессорные и почему они не взаимозаменяемые (честно говоря не могу ваши задумки серьезно воспринимать, не бахнув сто грамм) Насчёт этого как раз проблем нету ,можно замкнутую масленный систему построить а там можно использовать любое масло , система закрытая ,самотечная . Я уже писал ,что если брать автокомпрессоры ,то они не долго живут ,колхозить из поршневого от маза ,ЗИЛа это как то совсем уж ,да и места займут слишком . А насос кондиционера на разборках не дорого ,плюс фильтр очистки от масла с выходами для слива либо в обратку тоже не дорогое удовольствие ,фильтры тонкой очистки и отсееватели влаги и так установлены . Брать компрессоры электро с рендж или Мерседес ,то только новый б.у. это фартуна полнейшая ,причем шанс на хороший очень скромный ,а новые стоят заоблочно ,что сводит на нет их покупку ,мне и так уже моя затея встала в большую деньгу ,пока настраивал ,вот и осталось решить вопрос по производству воздуха . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |