Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Электрика - центральный замок и задние окна вентиляции
berkut_0
сообщение 5.7.2019, 12:26
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 28.7.2017
Пользователь №: 90 674
Реальное имя:Николай
Город:Мелитополь



Здравствуйте.
Завтра я везу людей, и по месту целый день мне будет нечем заняться.
Вот решил, что можно поработать над периферическими проблемами с электрикой авто.

Проблемы, которые я ставлю перед собою цель разобраться, и в идеале - решить ...
1) Центральный замок - дверные задвижки реагируют не всегда и не все; ещё года два назад иногда не реагировала только левая задняя дверь. Сейчас левая задняя дверь не реагирует никогда, и пошли проблемы с правой задней и передней левой (водительской) - сейчас реагируют не всегда.
2) Задние окна не открываются; я не знаю как эти окна правильно называются. На панели управления водительской двери они подписаны как L-VENT и R-VENT. Ситуация примерно такая же - два года назад открывалось только левое окно, пару раз отреагировало правое окно; сейчас не реагируют оба окна.

Все предохранители целые и на месте.
У меня закралось подозрение, что произошло банальное окисление контактов. Сюда пришёл к вам узнать: куда лезть, какие контакты чистить ? Может кто сталкивался и проблема вообще в другом ?

По просьбам трудящихся, добавил информацию о машине в подпись.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (бензин + газ), 5 МКПП, 2000 г/в. VIN 1C4GYN2B5YU511663
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
berkut_0
сообщение 5.7.2019, 15:51
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 28.7.2017
Пользователь №: 90 674
Реальное имя:Николай
Город:Мелитополь



e404, это само собой разумеющееся. Я с собой беру ящик с инструментами, WD-40, мультиметр, и новые пистоны для дверных карт.
Вопрос - куда именно лезть ? Может кто в курсе ...
Где находятся сами "источники" сигналов, если их можно так назвать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (бензин + газ), 5 МКПП, 2000 г/в. VIN 1C4GYN2B5YU511663
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovrigin
сообщение 5.7.2019, 18:41
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 885
Реальное имя:Илья
Город:Santiago de Cuba



Цитата(berkut_0 @ 5.7.2019, 17:51) *
Вопрос - куда именно лезть ? Может кто в курсе ...
Где находятся сами "источники" сигналов, если их можно так назвать.

Всем этим заправляет BCM , ему сигналы идут с двери , проверить можно.
Если с диагностического компа будет управление , то лезть в дверную косу там вроде разъемы под крыльями и из под локера удобно подлезть. Если нет , то смотреть бодик и исполнительные механизмы , ну и косу конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: