![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Сорвал резьбу сливной пробки в потдоне ДВС 2,4. Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон. Заодно хотел проверить зазор цепи балансира.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Так все же, что лучше сажать поддон на герметик или прокладку? Решил смену масла совместить с зачисткой, обработкой и покраской поддона. Три года назад при покупке сильно ржавый поддон был заменен на б/у с небольшим налетом поверхностной ржи. И хоть машина и ездила с металлической защитой поддона и поддон был обработан "гламурным" бруноксом эпокси, все равно ржавчина есть. Да и при замене посадили на черный герметик после тщательной зачистки привалочных поверхностей и тщательного обезжиривания, но все равно поддон подтекал. Думал, что может сальник коленвала, но потом по случаю был поменян и сальник на оригинальный мопаровский, но как текло так и течет, причем со временем усилилось. Головки не текут. Хотелось все же бы сделать этот узел раз и навсегда и забыть, т.к. машина в семье надолго. Стоимость прокладок от 10 до 100$. Может кто посоветует проверенную на 3.3, или сажать на герметик, тогда какой надежный?
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |