![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2014 Пользователь №: 75 587 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Крайслер Вояджер 1998 года. Механика коробка. Два троса на переключения передач. Ребята выручайте, порвался один трос переключения передач, нет новых у поставщика, и нет б/у. В Белоруссии нету. В Питере и Москве молчат. Авто стоит на приколе. Кто сталкивался можно ли с Кулибничать что то подобное? Заранее спасибо. Перенёс тему из NS/GS в МКПП, сцепление и приводные валы. Сообщение отредактировал Юра - 1.4.2018, 11:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Крайслер Вояджер 1998 года. Механика коробка. Два троса на переключения передач. Ребята выручайте, порвался один трос переключения передач, нет новых у поставщика, и нет б/у. В Белоруссии нету. В Питере и Москве молчат. Авто стоит на приколе. Кто сталкивался можно ли с Кулибничать что то подобное? Заранее спасибо. Перенёс тему из NS/GS в МКПП, сцепление и приводные валы. может конечно поздно пишу ,но я проблему решил заменив тросик на проволоку диаметром 3 мм. три года прошло норм. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |