![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Поразгоняем за бредовую идею?)
Имеем Дюранго 1998 года/ 5,9/46RE/231РК/9.25 2003 года с дисковыми тормозами Машина ни разу не эвридэй - заменен на новый Прадо в прошлом году Планируемое использование - хранение в гараже/weekend warrior Сейчас в процессе не спешной дриставрации и модификации. И с этой позиции полный привод мне совершенно не нужен. А у его отсутствия есть преимущества: меньше вес, легче едет, наверное немного улучшиться динамика, станут более доступны моды с задним мостом, лучшее MPG))) Идея в том что бы сделать не колхозно, обратимо, по максимуму из оригинальных/заводских деталей/без кастома Сейчас конечно в меня кинет камнем Дмитрий) Но я все же надеюсь на помощь))) Итак что для этого надо? Снять передний редуктор, приводы, поставить заглушки в ступицы, снять передний кардан, снять РК, снять овердрайв 4X4 Заменить оведрайв, заменить задний кардан, заменить траверсу с опорой АКПП Вроде все довольно просто) Заднеприводный овердрайв ставить "bolt on". В каталоге на Дакоты/Дюранги 97-03 они есть нескольких видов - в чем различие не совсем понятно. Но как я понял оно взаимозаменяемо Т.е. берем покупаем и втыкаем: ![]() Правда вот тут мне не вполне ясно про датчик скорости - он в Дюранго в заднем мосту. Видимо просто не подключать? Честно скажу не помню есть ли он овердрайве на 4X4 Картинка из интернетов говорит что есть: ![]() Далее задний кардан нужен от RWD Durango 00-03 с номером 52105514AC. Скорее всего должен просто подойти без необходимости доработок. По траверсе АКПП - живых фоток не смог найти как выглядит на RWD рестайлинг/дорестайлинг Dakota/Durango и соответственно можно ли ее просто прикрутить вместо полноприводной. Скорее ничего просто так прикрутить нельзя ибо родные с дырками под торсионы И тут наверное даже Дмитрий не сможет помочь. Видимо надо покупать траверсу от заднеприводного дорестайлинга и прикладывать по месту. Возможно можно сделать из двух одну с помощью сварки - т.е. крепеж к раме от 4X4, а середина от 4X2. Ну или ваять с нуля кастомную. В зависимости от того какая получится на выходе траверса - к ней уже искать соответствующую оригинальную опору и брэкет ибо они тоже какие то разные по годам в зависимости видимо от от траверсы Глобально все) Далее только мелкие технические вопросы по отличиям/совместимости партномеров) Там сплошные вопросы без ответов...((( Сообщение отредактировал Second - 21.5.2019, 12:08 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
На какой то настоящий серьезный перформанс я не претендую - это слишком уже дорого для меня. Вопрос больше стиля/идеи/образа ))) Бодро едет от светофора до светофора не сливая двухлитровому Фольксвагену , приятно булькает выхлопом, хорошо выглядит) Большего и не надо
Мотор в последствии тоже планируется поковырять капитальным ремонтом и строкером Ну т.е. абсолютно та же идея как у владельцев Дакоты R/T в Штатах на данный момент)) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Бодро едет от светофора до светофора не сливая двухлитровому Фольксвагену... для этого нужно на одну тонну уменьшить его вес... Знаешь как смотрят на тебя владельцы этих VW, когда зимой снег выпадает?... Каждому свое...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |