![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Поразгоняем за бредовую идею?)
Имеем Дюранго 1998 года/ 5,9/46RE/231РК/9.25 2003 года с дисковыми тормозами Машина ни разу не эвридэй - заменен на новый Прадо в прошлом году Планируемое использование - хранение в гараже/weekend warrior Сейчас в процессе не спешной дриставрации и модификации. И с этой позиции полный привод мне совершенно не нужен. А у его отсутствия есть преимущества: меньше вес, легче едет, наверное немного улучшиться динамика, станут более доступны моды с задним мостом, лучшее MPG))) Идея в том что бы сделать не колхозно, обратимо, по максимуму из оригинальных/заводских деталей/без кастома Сейчас конечно в меня кинет камнем Дмитрий) Но я все же надеюсь на помощь))) Итак что для этого надо? Снять передний редуктор, приводы, поставить заглушки в ступицы, снять передний кардан, снять РК, снять овердрайв 4X4 Заменить оведрайв, заменить задний кардан, заменить траверсу с опорой АКПП Вроде все довольно просто) Заднеприводный овердрайв ставить "bolt on". В каталоге на Дакоты/Дюранги 97-03 они есть нескольких видов - в чем различие не совсем понятно. Но как я понял оно взаимозаменяемо Т.е. берем покупаем и втыкаем: ![]() Правда вот тут мне не вполне ясно про датчик скорости - он в Дюранго в заднем мосту. Видимо просто не подключать? Честно скажу не помню есть ли он овердрайве на 4X4 Картинка из интернетов говорит что есть: ![]() Далее задний кардан нужен от RWD Durango 00-03 с номером 52105514AC. Скорее всего должен просто подойти без необходимости доработок. По траверсе АКПП - живых фоток не смог найти как выглядит на RWD рестайлинг/дорестайлинг Dakota/Durango и соответственно можно ли ее просто прикрутить вместо полноприводной. Скорее ничего просто так прикрутить нельзя ибо родные с дырками под торсионы И тут наверное даже Дмитрий не сможет помочь. Видимо надо покупать траверсу от заднеприводного дорестайлинга и прикладывать по месту. Возможно можно сделать из двух одну с помощью сварки - т.е. крепеж к раме от 4X4, а середина от 4X2. Ну или ваять с нуля кастомную. В зависимости от того какая получится на выходе траверса - к ней уже искать соответствующую оригинальную опору и брэкет ибо они тоже какие то разные по годам в зависимости видимо от от траверсы Глобально все) Далее только мелкие технические вопросы по отличиям/совместимости партномеров) Там сплошные вопросы без ответов...((( Сообщение отредактировал Second - 21.5.2019, 12:08 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
На какой то настоящий серьезный перформанс я не претендую - это слишком уже дорого для меня. Вопрос больше стиля/идеи/образа ))) Бодро едет от светофора до светофора не сливая двухлитровому Фольксвагену , приятно булькает выхлопом, хорошо выглядит) Большего и не надо
Мотор в последствии тоже планируется поковырять капитальным ремонтом и строкером Ну т.е. абсолютно та же идея как у владельцев Дакоты R/T в Штатах на данный момент)) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |