Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с АКПП, ошибки: p0733, p0732, p1790, Работает только 1я и задняя передачи
kokoser
сообщение 1.6.2019, 8:52
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.12.2013
Из: Смоленск
Пользователь №: 67 711
Реальное имя:Konstantin
Город:Smolensk



Доброго времени суток...подобной ситуации не нашел на форуме...

Авто: Себринг 2.7 2003 год

В общем ситуация такая:
Решил я немного обслужить АКПП, а точнее, замена ATFки, установка нового блока соленоидов Borg Warner и чистка гидро плиты…
До этого было парочку небольших проблем: на холодную иногда коробка не трогалась без прогазовки и при понижении с 4й передачи вниз иногда бывал пиночек, только с 4й…Никаких ошибок при этом не было по коробке не в PCM не в TCM…

В итоге, проделав это небольшое обслуживание все стало только хуже…
А точнее: если ехать в режиме D, то при переходе на 2ю передачу машина перестает ехать и их коробки доносится легкий гул, я так понимаю это так коробка буксует…работает только задняя передача…глушишь двигатель, запускаешь и 1я опять появляется…
Пробую ехать в ручном режиме (АвтоСтик): на 1й все норм, перевожу на вторую и опять тоже самое…причем коробка остается на второй передаче и на другие, даже на первую не переходит, опять работает только задняя…если на задней хорошенько проехать назад (посильней придавив педальку), то 1я опять возвращается…ну или опять глушить двигатель…
Иногда еще пробую на месте автостиком перевести на 3ю передачу и тронуться на ней, иногда это получается и тачка тогда едет только на 3й…перехожу на ходу на 4ю опять не едет…с 3й на 2ю тоже перестает ехать…
Пробовали делать адаптацию, не помогло…
Грешил, что новый блок соленоидов плохой, поставил старый, ситуация не изменилась…
Проверил сканером, следующие ошибки:
p0733 Ошибка передаточного отношения 3й передачи
p0732 Ошибка передаточного отношения 2й передачи
p1790 Отказ сразу же после переключения.

Короче такая вот хрень…
Так же заметил, что когда перекидывал блок соленоидов, цвет АТФки не совсем прозразный…
В общем не знаю как быть…
Что это, полный капец коробасу? Капец TCM? Глюк проводки? Капец фрикционам?
В общем если сталкивался кто, поделитесь опытом…
Спасибо за внимание, всем мир!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ivanych
сообщение 1.6.2019, 12:31
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Пробовали делать адаптацию, не помогло…
При описанном выше поведении коробки адаптация не пройдёт , ибо неисправность носит механический характер.
По моему скромному мнению, в связи с заменой масла "вылезли" все проблемы,кои раньше не очень беспокоили.( на холодную не трогалась,пинок с 4й и т д)
Не раз были такие ситуации --- произвели замену масла и акпп "вставала" . Порой не сразу, но вставала. Это не означает, что масло менять не надо. Но перед тем,как это произвести, мы предупреждаем владельцев о такой возможности поведения акпп.
Если хочешь что то из области чуда --- сними и пересмотри блок гидравлики. Заодно просмотришь на наличие "пыли" на верхней плоскости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokoser
сообщение 1.6.2019, 17:47
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.12.2013
Из: Смоленск
Пользователь №: 67 711
Реальное имя:Konstantin
Город:Smolensk



Цитата(Ivanych @ 1.6.2019, 14:31) *
Пробовали делать адаптацию, не помогло…
При описанном выше поведении коробки адаптация не пройдёт , ибо неисправность носит механический характер.
По моему скромному мнению, в связи с заменой масла "вылезли" все проблемы,кои раньше не очень беспокоили.( на холодную не трогалась,пинок с 4й и т д)
Не раз были такие ситуации --- произвели замену масла и акпп "вставала" . Порой не сразу, но вставала. Это не означает, что масло менять не надо. Но перед тем,как это произвести, мы предупреждаем владельцев о такой возможности поведения акпп.
Если хочешь что то из области чуда --- сними и пересмотри блок гидравлики. Заодно просмотришь на наличие "пыли" на верхней плоскости.

А есть вероятность, что это из-за датчика скорости? Или датчиков валов? Или тогда были бы ошибки по датчикам?

Цитата(Veetold @ 1.6.2019, 19:20) *
Может вопрос и глупый, но задам... А АТФ-ка то в уровне? Как уровень АТФ-ки замеряли?

Проверял и на горячую и на холодную как в мануале...уровень в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: