![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.12.2012 Пользователь №: 57 946 ![]() ![]() |
Добрый день! Дорогие форумчане.
Могли бы мне помочь в моей проблеме. У меня Крайслер Grand Voyager 2007-го года 2.8 CRD Прошел 140.000 км. Брал машину был пробег 112.000. Живу в Германии. Проблема такая: Стучит дизельная аппаратура Или форсунки А может и что-то другое. Происходит это так Когда едешь на оборотах примерно 1500- 2200 Стук как *кляценье* Когда нажимаешь на газ в нагрузку Стук уходит, Когда же машина набрала ту Скорость да куда ты нажал педаль акселератора - Стучит снова. На холодную утром первые километры не кляцает как нагреется то кляцает. Даже пробывал утром на холодную завёл ,включалю скорость и одной ногой давлю на тормоз чтоб не ехало а другой даю газу - кляцанье не слышно а когда мотор нагреться делаю тоже самое кляцает. На больших оборотах примерно 2400-2600 слышно Что стучит не три или четыре цилиндра а один или два Цилиндра или форсунки. Масло лил 5w30;5w40. Сейчас налил 10w40 полусинтетику. Меняю через 10000 км. Топлив. Фильтр новый ,даже поставил оригинал Mopar думал может не оригинальный не пропускает сколько надо топлива. На холостых оборотах не слышно ничего. Что ещё своеобразно :дёргается после того как ехал в нагрузку а потом сбросил Скорость и опять так слегка даешь газ - Дёргается !больше газу даешь Перестаёт дёргаться. Это происходит не всегда. Слегка идёт чёрный дым когда жмёшь на газ первые 2 секунды. В трёх местах сказали что дёргается и за акпп. Я её заменил на перебранную с новым гидротрансформатором но ничего не изменилось машина так же дёргается. За 20.000 км кажется стук увеличился и громче стал. Год назад Проверил форсунки на обратку: Первая форсунка лила примерно на 40 % больше чем три другие. Поменял , Ничего не изменилось. Теперь Заменил вторую и третью форсунку, Никаких изменений мотор также стучит или клацает. Ещё одна форсунка лежит запакованная могу её ещё сдать назад и деньги вернуь ,не стал её ставить сказали лучше проверить сначала насос высокого давления может он не хороший тогда и не поможет форсунки менять. А может вообще не в форсунках дело. Поставленные Форсунки Были в капитальном ремонте. В пломбе и отчётом по параметрам. Снял Картер хотел посмотреть может стружка в масле , там тоже порядок всё чисто. Связано это с топливной системы или это что-то другое? Или гидрокомпенсаторы. Ошибок нет. Что может быть что делать? Летом собираюсь в Россию ехать да не могу решить проблему. На Chrysler ездию с 2003 года. Был сначала ES 1995 2.5 TD на нём 3 года отъездил. Потом RG 2002 2.5 CRD на нем 11 лет катался,более чем 300000 км накрутил. Кроме форсунок при 200000 км. И сальника коленвал ни чего особо не ломалось. Доволен машиной в общем. Подскажите что может быть. С Уважением Эдуард. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |