![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Сразу скажу, речь идет о себрингах JR, т.е. после 2000года
Если вам надоело крутить ручки на панели настраивая температуру, то можно эту проблему решить следующим образом - заменить просто вентиляцию на автоматический климат-контроль секрет в том, что вся печка (включая заслонки и кран печки) управляется электроприводом, а не тросиками, как раньше:)) Есть правда одна засада - body должен быть с номером 04602368АО(AL):) СПАСИБО Олегу Shatl за исследования проблемы с блоками, и нахождение решения!! " Ну чтож, подвожу итог!!! Проблема с регулировкой температуры и вообще работы Климата решилась после замены BCM (BODY). Был куплен б\у на разборке от авто 2005 года. Полная совместимость(по разьемам и функциям)+климат контроль. По каталогу блок- 04602368АО(AL). Другие блоки не проверялись. Блок 04602379AN(AC) точно не работает!!!! Номер блока можно проверить по сканеру не снимая его с машины. Один момент-при замене BODY изменится общий пробег на тот, с которого был блок!)))" Стоимость блока - 3000р на разборке, меняется за 15 -20 минут для переделки нам понадобится: 1. панель климат-контроля от 300м, интрепида, конкорда и.т.д (они все одинаковые) начиная с 99 года 2. blower power module вместо блока резисторов (его, кстати, можно продать страждущим, т.к. расходник:)) НО только новый, не тот что стоит на LH (он слева) а тот что ставится на крайслеры с климатом после 2005 года (справа) ![]() его каталожный номер ![]() 3. проводка от вышеназванных машин (та что к печке и BCM идет) или 3 разьема на худой конец всё это можно приобрести на разборках, по цене от 4 т.р. за всё в сумме и выше (зависит от жадности:)) для установки нужно: головки на "8" и "4", кусачки, приспособа для зачистки проводов (неплохо было бы), паяльник, термоусадочная трубка 4 мм, возможно ножки "мама" (но я обошелся теми, что уже были в разъемах) 1. снимаем накладку вокруг панели магнитолы, потянув ее на себя за нижний край 2. открываем бардачок, нажимаем на верхнюю стенку бардачка (вверх) чтобы края бардачка можно было сжать вовнутрь и открываем бардачок до конца. Потянув вверх один край (любой) отщелкиваем шарнир (сами догадаетесь когда увидите) и снимаем совсем бардачок ![]() 3. открутив винты крепящие края накладок на панель, выдергиваем накладки. Выдергиваем накладку слева от руля, с регулятором зеркал 4. снимаем крышку с панели предохранителей слева, возле водительской двери, снимаем заглушку с правого торца торпеды, (такая же как и слева, на панели предохранителей) нажав на нее со стороны снятого бардачка 5. откручиваем болты, крепящие панель в ногах водителя, 4-5 болтов на торпеде и 1 с торца возле предохранителей, снимаем ее и убираем из машины 6. аккуратно вынимаем формованную войлочную (?) изоляцию в ногах водителя (закреплена одним пистоном пластиковым) 7. снимаем магнитолу, открутив 4 болта по периметру, и отсоединив 2 или 3 разъема (если есть CD) от магнитолы 8. Ручку передач переведите в "автостик" если есть, или в крайнее от торпеды положение. Откручиваем болты, крепящие нижнюю часть торпеды справа (5 штук впереди, 4 в бардачке и 1 на торце, один слева, за щитком возле педали газа, щиток держится пластмассовой клипсой) и потянув на себя вынимаем ее из машины. 9. находим модуль BODY, на торце со стороны капота 2 разьема, это С1 и С2 из схемы проводки, отсоединяем их, и перестваляем ножки согласно приведенной схеме: BCM MTC BCM ATC с2-14 переставить с1-8 с1-14 переставить с1-16 с2-22 остается с2-22 с2-23 подсоединить с2-21 с2-5 переставить с1-11 10. не ставляя разьемы С1 и С2 на место, переподключаем разьем на климат-контроле по схеме: MTC ATC с2-5 переставить 1 с1-6 переставить 2 соединить с 1 3 c1-4 переставить 4 с1-8 переставить 7 c1-1 переставить 8 с1-7 переставить 10 с1-3 переставить 11 соединить с 10 12 я использовал ножки от разьема на ручном климате, просто переставив их в фишку автоматического, тогда не приходится резать провода. 11. сняв провод моторчика печки, обрезаем зеленый провод. Делаем проводку от модуля к моторчику, используя старый разьем и новую фишку, купленную на разборке: К приходящему концу обрезанного зеленого провода приделываем контакт для разьема модуля (это будет + питания, ножка С1-1 по схеме нового климата) Снимаем резистор печки, отсоединяем разьем печки, находим ножку от моторчика вентилятора (1 по схеме ручного климата) и переставляем ее в новый 2-х контактный разъем моторчика (который будет со стороны модуля). На обрезанный зеленый провод со стороны моторчика ставим клемму, (это будет + на моторчик) и вставляем во вторую дырку 2-х контактного разъема моторчика (который будет со стороны модуля). 12. в 4-х контактный новый разъем модуля печки ставим провода С1-1 (зеленый питание), С1-2 управляющий (он был проводом 2 в разъеме ручного климата, черный провод с серо-коричневой полосой) и делаем провод С1-3 (масса) подсоединив его к кузову в любом месте 13. на месте крепления блока резисторов прорезаем прямоугольное отверстие в кожухе печки под новый модуль печки ![]() ставим его на место, в качестве уплотнения используем полоску поролона ![]() 14. собираем всё в обратном порядке, подсоединяем разъемы, подключаем аккумулятор. 15. ВКЛЮЧАЕМ:)))))) 16. НАСЛАЖДАЕМСЯ КЛИМАТОМ:)))))) ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Chrys50rus - 30.5.2007, 9:08 -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.12.2017 Из: Московская область Пользователь №: 92 200 Реальное имя:Андрей Город:Раменское ![]() ![]() |
Господа, прошу тапками не кидаться, в поиски не отправлять, некрофилом не называть) По этой теме скачал весь интернет, заДДосил все поиски и не нашел ответа.
Суть такова: С покупкой авто достался Первое, с чем пришлось столкнуться - 79 бодик, который с успехом был заменен на 68, а так же был установлен иммо и новый блок управления двигателем (у родного 0601 случилось). Порешив с Она хоть и светилась, но не работала. Нет звука перемещения заслонок, не крутит вентилятор. Сигнал не приходит на резистор печки. Что делать? Куда копать? Есть люди которые могут конкретно наставить на путь истинный, юного падавана? Готов заплатить, главное - чтобы заработало. P.S. Есть сломанный кондей и в системе нет хладагента. Может быть взаимосвязь? Бред конечно, но я уже ничему не удивляюсь. -------------------- Пытливый владелец Стратуса!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |