![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Гранаты внутренние потрескивали пару раз в день.
Заменил передние стойки и теперь хоть из машины выпрыгивай, где логика?? Причем тут стойки и внутренние гранаты?? Такое было у кого нибудь??? Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? Сегодня погоню делать сход-развал, интересно изменится ли что то??? Я поражен... Где связь??? Стойки и гранаты!!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Короче прислали мне шрузы, но один(правый) прислали ни тот, от переднего привода, а у меня полный привод. Пришлось отвезти обратно.
Левый шруз поменял, треск заметно убавился, но не полностью, так как правый остался старый. Но по мне... Вопрос так и остался. Со мной в первый раз такое, чтобы заменил стойки и начали трещать гранаты. Ни на одной машине такого не было. Даже на Крайслере 300 М. Там тоже передние стойки менял. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |