![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Гранаты внутренние потрескивали пару раз в день.
Заменил передние стойки и теперь хоть из машины выпрыгивай, где логика?? Причем тут стойки и внутренние гранаты?? Такое было у кого нибудь??? Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? Сегодня погоню делать сход-развал, интересно изменится ли что то??? Я поражен... Где связь??? Стойки и гранаты!!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? На Жигулях на восьмёрке так и было. Пока не поменял внутренние гранаты хруст оставался. А восьмёрку я тогда поднял (тогда это модно было) сантиметров на 4-5. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? На Жигулях на восьмёрке так и было. Пока не поменял внутренние гранаты хруст оставался. А восьмёрку я тогда поднял (тогда это модно было) сантиметров на 4-5. Повторюсь.... Сход-развал сделал, ни чего не изменилось, опять трещат. Приехали (прислали) мне шрузы в сборе. На днях буду менять. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Сход-развал сделал, ни чего не изменилось, опять трещат Причём здесь развал-схождение?ШРУСы трещат от изменившегося в большую сторону угла работы.По-идее они должны быть парралельны друг другу.Когда ставишь новые амортизаторы машина всегда приподнимается.То же самое происходит,когда ставят проставки.Ты им просто помог кончиться. На Паське палки передние обе меняются не трогая развальных болтов, но приходиться изрядно исхитриться. Ёмае.... Что там хитрить??? Шаровую открутил и меняй свои палки.... Пять минут делов!!!! +100500 Открутил шаровую и отвел в сторону.И регулировать ничего ненадо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Причём здесь развал-схождение?ШРУСы трещат от изменившегося в большую сторону угла работы.По-идее они должны быть парралельны друг другу.Когда ставишь новые амортизаторы машина всегда приподнимается.То же самое происходит,когда ставят проставки.Ты им просто помог кончиться. Стоп стоп... Лех ты правильно и логически рассуждаешь... НО, дело в том что я только стойки поменял, а не вместе с пружинами. Угол наклона такой же остался. И гранаты еще не кончились, я на ней не ездию. Новые прислали, во вторник поменяю. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Причём здесь развал-схождение?ШРУСы трещат от изменившегося в большую сторону угла работы.По-идее они должны быть парралельны друг другу.Когда ставишь новые амортизаторы машина всегда приподнимается.То же самое происходит,когда ставят проставки.Ты им просто помог кончиться. Стоп стоп... Лех ты правильно и логически рассуждаешь... НО, дело в том что я только стойки поменял, а не вместе с пружинами. Угол наклона такой же остался. И гранаты еще не кончились, я на ней не ездию. Новые прислали, во вторник поменяю. Изменился не угол наклона стойки ,а угол самого шруса,то есть палка и сама граната должны быть в одной плоскости.Машина приподнялась -это факт.Даже если на глаз не видно.Короче меняй и все. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |