![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Гранаты внутренние потрескивали пару раз в день.
Заменил передние стойки и теперь хоть из машины выпрыгивай, где логика?? Причем тут стойки и внутренние гранаты?? Такое было у кого нибудь??? Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? Сегодня погоню делать сход-развал, интересно изменится ли что то??? Я поражен... Где связь??? Стойки и гранаты!!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Возможно из-за увеличенного наклона поворотного кулака, относительно стойки (изменился развал) появилась большая нагрузка на привод, вот и хрустит сильнее
После сход-развала, должно уменьшится. Но развал не стоит делать до замены гранат. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |