![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 97 598 Реальное имя:Рафаэль Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день. Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам. У кого в Питере можно с гарантией можно купить АКПП -х ступку на Караванчик 2000 г. 2,4 ?
На авито брать страшно.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж ![]() ![]() |
У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+ (Тут фотки неисправных узлов)
Из них собственно работа по снять/поставить+разобрать/собрать 25 + 7.5 за ремонт бублика на стороннем сервисе А дальше считаем: Мопаровский мастеркит - 25426 Блок соленоидов - 8700 Б/у корпус АКПП + недостающая мелочёвка - 12000 Масло 10 пузырьков - 4800 Да контрактная коробка обошлась бы (с установкой) раза в полтора дешевле, но сейчас у меня есть надежда, что после полной переборки её ресурса должно хватить тыкм на 150-200, а контрактная столько не пройдёт в любом случае и может осыпаться в любой момент. Поэтому тут всё просто, если машину планируем в ближайшее время продавать - контрактная, если делать для себя - чиним. Сообщение отредактировал panic - 2.3.2019, 17:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 97 598 Реальное имя:Рафаэль Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+ (Тут фотки неисправных узлов) Из них собственно работа по снять/поставить+разобрать/собрать 25 + 7.5 за ремонт бублика на стороннем сервисе А дальше считаем: Мопаровский мастеркит - 25426 Блок соленоидов - 8700 Б/у корпус АКПП + недостающая мелочёвка - 12000 Масло 10 пузырьков - 4800 Да контрактная коробка обошлась бы (с установкой) раза в полтора дешевле, но сейчас у меня есть надежда, что после полной переборки её ресурса должно хватить тыкм на 150-200, а контрактная столько не пройдёт в любом случае и может осыпаться в любой момент. Поэтому тут всё просто, если машину планируем в ближайшее время продавать - контрактная, если делать для себя - чиним. В итоге ремонт под ключ 50К. При дефектовке обнаружили, что отошел фланец со стороны привода, масло сдриснуло, редуктор ботался как писюн в ведре, что дало трещину в самом колоколе ну и крышку тоже процарапал хорошо. фрики под замену, планетарка тоже, ну и мелочь, я уже дальше не считал. Завтра будут ходовые. посмотрим что доктор скажет. всем спасибо еще раз за консультацию и отклики! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 6:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |