![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 97 598 Реальное имя:Рафаэль Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день. Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам. У кого в Питере можно с гарантией можно купить АКПП -х ступку на Караванчик 2000 г. 2,4 ?
На авито брать страшно.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 56 428 ![]() ![]() |
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус см. чуть выше - уже 55. без замены сломанных деталей и гидроблока. простейшие цифры есть же навык складывать в сумму? хотя в принципе путь по превращению машины в гавно у каждого свой, не буду спорить. вон и сайлентблоки говорят, отливают сами) Сообщение отредактировал крякслер - 2.3.2019, 14:45 -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус см. чуть выше - уже 55. без замены сломанных деталей и гидроблока. простейшие цифры есть же навык складывать в сумму? хотя в принципе путь по превращению машины в гавно у каждого свой, не буду спорить. вон и сайлентблоки говорят, отливают сами) Ну да, я сам отливаю, только не сайлентблоки,а втулки и они ходят, а почему бы нет, если есть руки и голова, которая работает. У меня они изготовлены с учётом износа узлов авто, поэтому и и ходят норм. По поводу АКПП, гидроблок нафига менять? Или он у нас уже не перебирается? Да, я согласен, есть запущенные случаи. Блок соленоидов старого образца ремонтопригодный, нового только под замену, если с ним были проблемы. Вообще, нельзя с ходу назвать точную сумму ремонта без вскрытия, это просто развод на деньги, может там всё в идеале по железу, а под замену только манжеты и фрикционы. Мне привозили коробку с Экспа на ремонт, я её вскрыл, а там всё новое, только в гидроблок никто не лез, даже прокладки с завода, поэтому она и не поехала после переборки предыдущим хозяином, неужели я с ходу ему за переборку насчитаю под сотку? Да мне совесть этого не позволит сделать. Другой случай, опять Эксплорер, человек отдал коробку в сервис на ремонт, они её разобрали и сказали в мусор выкинуть, отдали в разобранном виде, он привёз её на поезде мне, так там все кишки в идеале, практически нет следов работы, только одна тормозная лента оборвана, стандартная болезнь, подбиты шлицы на одном барабане и пластина гидроблока кривая и мастера ещё умудрились шток селектора отломить, поэтому поспешили от неё избавиться. Пластину б/у купили за 1000, механизм селектора б/у за 250р, новые прокладку поддона, гидроблока, фильтр, втулку, сальник ГТ, барабан и ленту, и хозяин решил сам новые фрикционы усиленные от 5R55 воткнуть, коробка уже второй год работает идеально, по деньгам , думаю, несложно посчитать. Сообщение отредактировал Sergeevich - 4.3.2019, 2:37 -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |