![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2019 Пользователь №: 97 665 Реальное имя:Дмитрий Город:Кронштадт ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите новичку в чем может быть проблема. Завожу двигатель ,прогрев его,перевожу рукоятку в положение" D" машина стоит ,при маленькой подачи газа ,машина рывком трогается с места. Затем на светофоре при торможение ,когда почти остановилась идет толчок. Недавно еще до кучи появилось вот что. Когда едешь ,в какой то момент подскакивают обороты примерно до 3000,врубаются оба вентилятора ,но зато машина трогается с места без рывка с парктроника и на светофоре не брыкается. Сутра опять все повторяется. Масло и фильтр в коробке заменены. масло было грязное ,Фильтр валялся в поддоне,магнитик был весь в грязи. Заранее спасибо за толковый ответ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Как написали, глянуть уровень для начала, проверяется на прогретом заведённом авто. Если мало было грязным и на магните была каша, значит имеет место износ фрикционов и стали, вполне возможно, что там и в гидроблоке такая же грязь. Тут вариант, либо снимать и делать, либо кататься до последнего, пока не встанет и потом тоже делать, но с другими финансовыми затратами, либо искать другую коробку. На чудо тут надеяться не стоит.
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |