Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с машиной, АКПП и вентиляторы
DMITRIY777
сообщение 26.2.2019, 21:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2019
Пользователь №: 97 665
Реальное имя:Дмитрий
Город:Кронштадт



Здравствуйте. Подскажите новичку в чем может быть проблема. Завожу двигатель ,прогрев его,перевожу рукоятку в положение" D" машина стоит ,при маленькой подачи газа ,машина рывком трогается с места. Затем на светофоре при торможение ,когда почти остановилась идет толчок. Недавно еще до кучи появилось вот что. Когда едешь ,в какой то момент подскакивают обороты примерно до 3000,врубаются оба вентилятора ,но зато машина трогается с места без рывка с парктроника и на светофоре не брыкается. Сутра опять все повторяется. Масло и фильтр в коробке заменены. масло было грязное ,Фильтр валялся в поддоне,магнитик был весь в грязи. Заранее спасибо за толковый ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sergeevich
сообщение 2.3.2019, 1:08
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Как написали, глянуть уровень для начала, проверяется на прогретом заведённом авто. Если мало было грязным и на магните была каша, значит имеет место износ фрикционов и стали, вполне возможно, что там и в гидроблоке такая же грязь. Тут вариант, либо снимать и делать, либо кататься до последнего, пока не встанет и потом тоже делать, но с другими финансовыми затратами, либо искать другую коробку. На чудо тут надеяться не стоит.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: