![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11 774 Реальное имя:Игорь Город:Мытищи ![]() ![]() |
а что, есть уже опыт эксплуатации и ремонта (сервис?) вариаторов?, в частности интересует надежность или отсутствие таковых на Caliber
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Щёлково Пользователь №: 14 997 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Сорри за некроответ! Вариатор с разборки не вариант. Если на машине предполагаешь ездить сам, а не на продажу, то один фиг его надо перетряхнуть. Перетряхивание нормальное для Jatco тех годов выйдет не меньше рублей 50 с работой, жидкостью, фильтром, шариками, маслонасосом, заменой цепи, шлифовкой конусов, мытьем гидроблока и заменой по мелочи клапанов, шайб и т.п.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 5:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |