![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 97 094 Реальное имя:Владимир Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня такая тема, возможно кто сталкивался с данной проблемой. В общем, приобрел себе крайслер неон 1997 года, не в лучшем состоянии (2 ДТП), но ездить можно. По началу все было отлично, и спокойно заводился, ездил. Сейчас же возникает такая проблема: машина часто глохнет, глохнет либо стоя в пробке/на светофоре с нажатой педалью тормоза (у меня АКПП, кстати) или же при торможении. Глохнет, и когда-как - заводится. Бывает заглохнет, снова провернул ключ - завелся, поехал. Но бывает самое страшное и не приятное - не заводится. Стартер крутится, но не схватывает. Приходится ставить нейтралку и толкать к обочине. Иногда (от незнания что делать) я скидываю клемы аккумулятора и снова их надеваю, иногда тереблю реле (пред.владелец говорил что у контакта реле топливного насоса пложой контакт, и если по торпеде в левом углу стукнуть то все станет окей, хотя был на яме, слушал машину при провороте ключа, топливный насос сосёт бензин и все окей с ним) и в общем иногда это помогает, скинул/накинул клемы, сел за руль, прочитал молитву - завёл, поехал дальше. Но бывает это не срабатывает, один раз пришлось кируть так машину у метро на день, вечером этого же дня (часа через 3) пришел, сел и завёл с первого раза. Очень надеюсь, что найду здесь решение этой проблемы. Жду ваших ответов, друзья!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 76 868 Реальное имя:Richard ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня такая тема, возможно кто сталкивался с данной проблемой. В общем, приобрел себе крайслер неон 1997 года, не в лучшем состоянии (2 ДТП), но ездить можно. По началу все было отлично, и спокойно заводился, ездил. Сейчас же возникает такая проблема: машина часто глохнет, глохнет либо стоя в пробке/на светофоре с нажатой педалью тормоза (у меня АКПП, кстати) или же при торможении. Глохнет, и когда-как - заводится. Бывает заглохнет, снова провернул ключ - завелся, поехал. Но бывает самое страшное и не приятное - не заводится. Стартер крутится, но не схватывает. Приходится ставить нейтралку и толкать к обочине. Иногда (от незнания что делать) я скидываю клемы аккумулятора и снова их надеваю, иногда тереблю реле (пред.владелец говорил что у контакта реле топливного насоса пложой контакт, и если по торпеде в левом углу стукнуть то все станет окей, хотя был на яме, слушал машину при провороте ключа, топливный насос сосёт бензин и все окей с ним) и в общем иногда это помогает, скинул/накинул клемы, сел за руль, прочитал молитву - завёл, поехал дальше. Но бывает это не срабатывает, один раз пришлось кируть так машину у метро на день, вечером этого же дня (часа через 3) пришел, сел и завёл с первого раза. Очень надеюсь, что найду здесь решение этой проблемы. Жду ваших ответов, друзья! Очень подробно описан симптом, поэтому можно лечить без диагностики. Проблема в жгуте датчика положения коленвала, он проходит под выпускным коллектором и от температуры спеклись провода, нужно их рассоединить, заизолировать по отдельности, в идеале заэкранировать и все дела. Может быть и сам датчик но это реже, начать нужно с проводов. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 21:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |