![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_zuich_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем Привет !!!
Вот и меня постигла неудача, Сломалась моя машинка, а точнее термостат !!! И решил я его заменить ! Думал, что это легко, но оказалось не очень !!!! Выражаю огромную Благодарность Ребятам с Салова 44, МЕГЧЕЛОВЕКУ Андрею!! И МЕГАЧЕЛОВЕКУ Димону!!! за оказанную помощь по телефону Итак, приступим !!! ![]() Инструмент для снятия :Трещётка , 4 удлинителя, корданчик , головка М10 Соответственно сливаем весь антифриз! ![]() ![]() Начну с того что подобраться к этой детали весьма проблематично. Для этого надо разобрать чуть ли не пол морды, со снятием генератора, гура , и т.д.. Находиться он за генератором !! Но есть там одно маленькое место и кое-как, но можно подлезть !! ![]() Корпус термостата крепится тремя болтами на 10.. Два из них верхний и нижний открутились довольно таки легко, а вот средний болтик можно только в одном положении и еще пришлось снимать корпус масленого щупа, дабы облегчить подступы к нему !! ![]() ![]() ![]() Далее для облегчения снятия корпуса термостата отсоединяем трубки, идущие от печки и откручиваем болт М10 крепящий трубку малого круга !!! ![]() И снимаем термостат ! Он сцуко оказался кятайский и заклинивший !! От корпуса идут два шланга большой к радиатору и маленький , маленький лучше сразу заменить, что бы ни лазить сто раз !! ![]() Аккуратненько протираем уплотнительное кольцо, вставляем термостат в корпус и пытаемся всё это дело поставить обратно, у меня это получилось с третьего раза, так как место очень мало и развернутся негде, а уплотнитель так и норовит выскочить из посадочного места !! Клапан должен стоять в верху!! ![]() Потом собираем всё обратном порядке!! Заливаем систему, прокачиваем , Даём остыть, потом доливаем до уровня, Ждем срабатывания вентиляторов !!! Всё удачи !!! PS: Если руки у вас растут не оттуда лучше обратится в сервис!!!! (ИМХО) [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 9.6.2008, 9:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
![]() ![]() [Архив] Добрый всем день. Давно мучает данная проблема. А именно, из данного отверстия в ножке радиатора постоянно уходит антифриз. Сувал туда разные отвертки и удлинители, шестигранники и звездочки. Никак не могу понять, что же там за винт такой. Нужна помощь в определении данного требуемого инструмента, что бы затянуть данную пробку. Фото нашел из архива. Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Никак не могу понять, что же там за винт такой. Нужна помощь в определении данного требуемого инструмента... ...Инструмент для снятия :Трещётка , 4 удлинителя, корданчик , головка М10 Соответственно сливаем весь антифриз! ... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |