![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
Появилась трешина на пластиковой, боковой банке радиатора двигателя. Ремонтники от пластика отмахиваются, не берутся. Теперь только замена или кто-то лечил такую боль???
-------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Пластик можно сваркой высокочастотной, тогда будет держатся, но это если есть такая установка. Клеить как писали бесполезно.
Теоретически можно попытаться заварить чем-то типа паяльника. главное не клеить а вварить пластик и желательно такой-же чтобы не было разницы в коэфф расширения при нагреве. Как-то был опыт заварки трещины пластикового бака. мощным паяльником прогрели и спаяли по трещине а сверху "наложили" полоску пластика и тоже "впаяли" ее в банку. попробуй. терять то нечгео . радиатор все равно на выброс. -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |