![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата про ремонтопригодность форсунок вообще молчу, если кто перебирал то знает про саморезы. форсы простейшие вообще, там ломаться нечему, кроме как просадиться от времени пружинкам. я удивился увидев конструкция. "я то думал, а та-ам..."))Цитата Давление хочешь сказать 1.7 бар и при этом пишет жиклер большой? да.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 436 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга ![]() ![]() |
Цитата про ремонтопригодность форсунок вообще молчу, если кто перебирал то знает про саморезы. форсы простейшие вообще, там ломаться нечему, кроме как просадиться от времени пружинкам. я удивился увидев конструкция. "я то думал, а та-ам..."))Цитата Давление хочешь сказать 1.7 бар и при этом пишет жиклер большой? да.Форсунки пока не трогай, отрегулируй редуктор на холостых на газу до 1,4 бар. и сделай автокалибровку, покатайся и выложи топливные карты. ПС. Для Санек 123- Пишите по теме и по нормальном языке, Вашу феню читать противно. Исходя из давления 1,7, потребуется ремкомлект редуктора - мембрана дубовая, на ходу будет сильная просадка давления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Форсунки пока не трогай, отрегулируй редуктор на холостых на газу до 1,4 бар. и сделай автокалибровку, покатайся и выложи топливные карты. в форсунки влезать пока не собираюсь, т.к. насколько я понимаю в технике, с ними всё ок более менее. давление они держат, шланги после заглушки долгое время надутые, пружинки в них я относительно недавно менял на новые, и колечки тоже, ломаться там нечему и и они механически не регулируются. ну а жиклёры в них рассверливать или менять на меньшие на мой взгляд горячность, ну после успешного на них пробега в течении пятилетки) Цитата Исходя из давления 1,7, потребуется ремкомлект редуктора - мембрана дубовая, на ходу будет сильная просадка давления. это вполне вероятно, так как всё таки наблюдаю несколько нелёгкий запуск на горячую, а иногда и совсем нелёгкий, приходится крутануть стартёром. такое похожее наблюдалось, когда прохудилась мембрана. план моих действий таков вырисовывается) - подключу комп на днях для вдумчивого познавания что куда как и откуда, не на бегу в запарке, как мы с компьютерщиком изучали. посмотрю все параметры, что вы мне сказали посмотреть, запишу, чтоб из головы не повылетало) "откатаю карты на безине" , т.е. скину комп и прокачусь без газа. сброшу давление до 1.4 и отавтокалибрую ещё раз. посмотрю, что получится ещё предварительно поизучаю талмуды и газофорумы на предмет связи давления и калибровки жиклёров, прозвоню на целостность провода гбо, подключенные от обд, есть шанс, что они повреждены. чек пока не загорается, проблема передвинулась) пока устраню другие накатившие "проблемы" - сломалась шпилька на колесе, надо поменять, похоже подбивает зимнее одно колесо, надо отбалансировать, и заменить перепаять обдшный разъем на новый, оторвался проводок от пина, повреждённый этот пин выпадает, а на колодке сломана защёлка и колодка перекашивается -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |