![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Человек тебя проведёт по настройке, как я вижу.
Давление 1.7 максимальное, чтобы жиклеры укладывались в рабочий рубеж. Надо будет переделывать, так давление это обычно максимальное на всех редакторах, и возможно механически заменить жиклеры на меньшие. Мембрану редуктора поверишь при езде, с подключенным компом, давление не должно проведать. 91 градус может из-за твоей помпы, но вроде обычно температура газа в редукторе и в форсунках отличается на 10 градусов, но температура самого редуктора должна быть наши 90 градусов, как горячий антифриз. А вообще такую настройку с пояснениями лучше делать в живую, тк на форуме писать придётся долго, а на деле пару слов. Шланги заменил, и хомутики металлические обязательно поставь если нету. Я поставил бензомасло шланги фагумит, до этого были Паркер газовые. Есть газовые, нормальной фирмы, ставь их, нету ставь действительно хорошей фирмы обычные чёрные. Большие шланги от редуктора тоже можешь заменить. Я зимой поставил новые шланги, какой-то фирмы в магазе для тракторов, должны были быть хорошие. Весной уже были задубевшие, поставил фагумит все ок, то недоразумение выкинул. Я скорее поверю что после сервиса с газом проблемы, чем если человек свою систаму сам поддерживает. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.11.2018 Пользователь №: 96 801 Реальное имя:санек Город:москва ![]() ![]() |
Человек тебя проведёт по настройке, как я вижу. Давление 1.7 бар это полный алес блин! нормальное давление 1.2 - 1.4 бара. А все что сверху это либо размер жиклеров на форсах маленький или производительности редуктора не хватает поэтому и задерают давление до максимума за исключением ДВС с турбиной.Давление 1.7 максимальное, чтобы жиклеры укладывались в рабочий рубеж. Надо будет переделывать, так давление это обычно максимальное на всех редакторах, и возможно механически заменить жиклеры на меньшие. Мембрану редуктора поверишь при езде, с подключенным компом, давление не должно проведать. 91 градус может из-за твоей помпы, но вроде обычно температура газа в редукторе и в форсунках отличается на 10 градусов, но температура самого редуктора должна быть наши 90 градусов, как горячий антифриз. А вообще такую настройку с пояснениями лучше делать в живую, тк на форуме писать придётся долго, а на деле пару слов. Шланги заменил, и хомутики металлические обязательно поставь если нету. Я поставил бензомасло шланги фагумит, до этого были Паркер газовые. Есть газовые, нормальной фирмы, ставь их, нету ставь действительно хорошей фирмы обычные чёрные. Большие шланги от редуктора тоже можешь заменить. Я зимой поставил новые шланги, какой-то фирмы в магазе для тракторов, должны были быть хорошие. Весной уже были задубевшие, поставил фагумит все ок, то недоразумение выкинул. Я скорее поверю что после сервиса с газом проблемы, чем если человек свою систаму сам поддерживает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |