![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата не трогай железо, на этих жиклерах вначале - движок нормально работал? Ошибок изначально не было? всё было ок. никакого проблема не было, всё было идеально. даже перло одинаково практически, что на газе, что на бензе. да и сейчас прёт. ошибка по смеси появилась где то после 100т пробега. и я перебрал форсы, по моему писал об этом. Цитата Проверь просадку давления в редукторе после перехода на БЕНЗИН, если давление в магистрале падает, то форсунки не держат давление или негерметичны газовые шланги и т.д. шланги до форсунок долгое время остаются тугие, накаченные, после глушения мотора.Цитата "Проверь просадку давления в редукторе после перехода на БЕНЗИН" - в программе переключаешь на бензин и следишь за давлением. подключусь, гляну.Если падает- утечки или форсунки, растет - редуктор. Цитата 91- не температура газа, а температура редуктора (испарителя). Это говорит о том, что оборудование установлено правильно - редуктор прогревается вместе с двигателем почти до рабочей температуры я переделывал, выкинул тройники и подключилпечку после редуктора, а перед редуктором врезал электропомпу бош. чтобы из печки сразу начинало идти тепло, практически как только мотор запустился и начал нагреватьсяЦитата НО это в статике - а что на ходу, при большом расходе газа? я бы не сказал, что газа жрёт много или стало больше. за все 5 лет, что без чека, что с чеком. пробег на газу стал меньше, как только подорожал бензин) то есть его стали явно не доливать. я почти всегда стараюсь на одной заправке заливаться, когда по Москве катаюсь.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |