![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
1) Довпрыски бензина тебе не нужны если оборудование при нагрузке 100% не проседает - форсы/редуктор.
У меня отстает время впрыска на 1мс (+/- 0.5мс норма у моих мозгов типа) при оборотах 5000+ и нагрузке 80%+ но если форсы нормальные, то магистраль 6мм и редуктор рассчитаны в предел мотору 3.5, никакого резерва в 30% нет, даже нехватка 5%. Не парюсь, редко когда нужна мощь, единственное при обгоне хочется бодрости как на низах, но не турбо мотор, так что думаю от более лучшей комплектации сильно много ничего не выиграю. 2) Лямбды показываются на бензине или нет? Если нет - установщики их не подключили, можешь это сделать сам - 2 провода от мозгов в колодку с правым стаканом (водительский) там как раз идет подключение на форсунки, и рядом на зажигание, не сложно. По 1 проводу на сигнальный лямбд, только не подскажу какой именно, не помню уже. 3) время бензина на бензине и время бензина на газу всегда отображается - тк это то, что получает мозги машины, настройщиков это не должно было озадачить ))) Суть простой настройки (автокалибровки) настроить одинаковое время бензновых форсунок как на бензине, так и на газу, чтобы газомозг подстроился и мозги машины не видели разницы. Хотя по мне это не совсем так, но везде так настраивают, я себе не смог так настроить, у меня форсы отрабатывают быстрее на 10-20% Долго мучался, но подогнать после автокалибровки у меня не вышло, оставил как есть. 4) Ошибки критические, если есть - сохраняются в базе данных с датой/временем в разделе ошибки и еще подсвечиваются обычно желтым, красным. 5) Сиди изучай и проверяй свои настройки - к примеру переход на газ в + температуру у меня на 30 стоит, зимой 40 лучше, чтобы мембрану редуктора не попортить. Проверь показания датчиков температуры - верны ли примерно чему-то,меняются ли, также и мап датчик, давление газа (0.9-1.7 что-то в этом интервале) и коллектора (0.3 на хх вроде). Смотри как отрабатывают газо форсунки, одинаковое ли у них время. Ну и тд., ознакомься с прогой, с базой гбо, через неделю будет тебе все ясно, потом уже настройка, это целый огород, там есть что почитать и главное если сам настраивать начнешь то будет что делать пока доведешь до ума. Глянь кривую отношения бензин-газ и сразу поймешь как подстроены мозги - с умом и донастройкой или автокалибровкой и все. (по 2 пункту обычно кривая уходит куда-то). В общем много текста, все поймешь когда найдешь толковую статью по омвл мозгам и начнешь смотреть что и как у тебя устроено, потом будет более глубокие вопросы по сути и настройке. А после настройки разве что раз в пару месяцев так для себя проверка параметров. Ну и подгон после замены/ремонта деталей гбо своими силами. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |