![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
В общем самое верное - проверить куда идут провода диагностические цветные - от "бензонасоса" штекера - если как по схеме туда, куда надо (если есть верная распиновка в виде документа - тк есть отличия на разных мозгах возможно) - если провода совпали (и есть питание как ранее писал +5в допустим) - значит со штекером все хорошо (массу можно проверить - есть ли она в разьеме диагностическом). Если 3 провода по схеме все как надо, тогда только проблема в :
1) софте, нужен старее или может версия какая специальная 2) провод усб шнурка или сам адаптер сигнальный - его в терминале вроде тестил работает, драйвер без восклицательных знаков (единственно можно мой старый драйвер установить и выбрать старую версию) 3) особая настройка порта - в гбо проге и в настройках драйвера - в диспетчере устройств можно менять скорость порта. 4) что-то не учли по этим мозгам или забыли, а так должно все работать. 5) подключаешься на заведенной или на незаведенной машине? -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |