![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
квест продолжается. купил я сегодня толстый провод, спаял его и поехал к человеку, который не на вы с этой хернёй подключиться при нём, чтобы если чего, он подсказал, настроил и перестроил. послушав меня, что чего и как, он взял мультиметр, замерил этот разъём, к которому я подключаюсь и сказал, что так не должно быть. на этом разъёме плюс 12, минус и посередине там, где должны быть тх и рх два плюса по 5 вольт. и пошли мы смотреть схему подключения гбо на 6 цилиндров, а в ней на этот разъём.
собственно вот он этот грёбаный жеваный разъём на той схеме. ![]() и куда он идёт и откуда там 2 раза по пять вольт непонятно. по быстрому, на вскидку, без разбирательств) посмотрели ниже на эту самую схему и увидели: ![]() и тут я припомнил, что да, к моему ОБД2 подходит пучочек с какими то левенькими проводочками примотанными сраненькой изолентой. мне было сказано открутить завтра полку с обд2 разъёмом, глянуть, что там, подключть тх и рх к 14 и 6 ноге обд и посмотреть, что получится. на этом и порешили, так как уже было поздно и темно. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |