![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
фильтра поменял, тот, который на клапане был кстати не очень грязный, можно сказать чистый по сравнению с предыдущим разом замены. паровой фазы поставил такой вот, закрепил на быстросъёмных стяжках, не стал делать кронштейн.
![]() ![]() сделал шнурок, скачал программу ПО ЭБУ OMVL Dream cad 6.4.6.0, чего то не могу к ней законектиться. блок у меня OMVL Dream ХХ... и дальше хз, стёрлась наклейка. я думаю XXI а буковка неизвестна, есть разница, нет? может прога не подходит? -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 436 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга ![]() ![]() |
фильтра поменял, сделал шнурок, скачал программу ПО ЭБУ OMVL Dream cad 6.4.6.0, чего то не могу к ней законектиться. блок у меня OMVL Dream ХХ... и дальше хз, стёрлась наклейка. я думаю XXI а буковка неизвестна, есть разница, нет? может прога не подходит? 1 - проверить шнурок и программу от СОМ - порта (только винда) (замкнуть TX и RX между собой и в терминале проверить отклик), настроить его свойства. 2 - в программе (ПО ЗБУ) настроить нужный СОМ порт и его свойства ( от шнурка). 3 - Для начал рекомендую заехать к газовикам и внимательно понаблюдать за их работой с программой и запомнить необходимые настройки). Заодно версию мозгов узнаете. 4 - В ШНУРКАХ ИСПОЛЬЗУЮТ ТОЛЬКО ОДНО ПИТАНИЕ - от компа ; +12 от мозгов - не подключать!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |