![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Да, программа в твоих руках в разговоре со специалистом или на форуме - это супер бонус, не надо рассказывать - можно показать настройки, заснять как гбо работает и прочие бонусы.
Провод если есть НЕ дорого - бери универсальный или под мозги. По сути из 4 проводов гбо: +12в (не используется), масса, рх и тх. Находим плюс и минус - далее рх и тх можно менять местами, и один из вариантов заработает. Я сделал провод из под усб рс-ттл конвертера сигнала за 0.50евро и провода медного, электропроводного сечения 1/1.5мм - метров 5 вышло, никаких проблем, в салоне валяется кусок, тк лень убрать, переделать под сьемный. Я на весну-осень-лето поставил 30, ниже не надо, мембрану может портить, когда температура в минус - надо 40, ну или всегда на 40, выше точно нет смысла. Фильтр обычный у тебя, советую такого типа, от алекс самый дешевый, я кстати с этого магаза себе и заказывал, в сравнении что по месту - в 2 раза дешевле со всей доставкой. У меня стоит подходит - 1 трубка, уходят - 2. Их несколько вариантов, вставной фильтр у него по типу как в редукторе, только больше, устанавливается вертикально, отстойник собирает масло/угар или что-то там собирается черное, можно оценить заправки. https://jacus.pl/filtr-fazy-lotnej-ultra-36...ter-p-1294.html Расколбас может по разным причинам - надо или видеть диагностику реального времени, вроде на твоей машине это не проблема, ну или видеть что программа гбо показывает. У меня вот лямбда виновата. На бензине время впрыска х.х - а на газе х.хх - и вот на газе сразу видно, если что-то с форсунками или головами. Хотя с той же лямбдой - вроде как время бензиновое на обеих головах одинаковое. а вот по графику двух лймабд поверх друг друга - видно, что одна говорит что чаще богатая смесь и рекация ее более медленная. НО, чаще всего - тк лямбды вроде не участвуют в мозгах гбо, а для настройки - то их чаще всего даже не подключают, увы. С ОБД1 - гбо заместо осциллографа по лямбдам у меня. Программу надо брать тебе от твоего производителя и именно на твой мозг, идентифицировать его придется под капотом. Также программы часто обновляют программу блока (инфа вроде остается обычно всегда) - но лучше почитать на форуме про совместимость нового по, если есть и не таких свежих мозгов. У меня мозгам лет 5 наверное, по последнее 2018 года актульное подходит, программу мозгов мог ставить 2017 года - но с ней мозг чудил - глючило показание оборотов от катушки, откатился на 2016 год, там все хорошо. Главное чтобы программа не убилась, мало блоков, где предусмотрен откат в случае потери сигнала. На кархелпе много инфы, но сложно найти, поиском по большим разделам, единственное там по производителям и по ПО сразу есть разделы, глянь здесь: я там не зареган, но инфы много нашел, особенно по ПО https://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=52 Ну и конечно официальный сайт омвл наверное: https://omvlgbo.ru/download/po/ программы там есть, вроде по названиям мозгов - dream xxl были такие, вижу dream софт. Думается должно работать. Просто не у всех производителей сразу ясно какой софт к каким мозгам. Не сочтите за реклами магазинов, сторонних ресурсов - я просто не знаю как проще показать где искать и что искать. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |