![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.10.2018 Пользователь №: 96 630 Реальное имя:Andrey Город:Kolomna ![]() ![]() |
Додж гранд караван 2002. Двигатель 3,3. Версия sport.
Глохнет и на бензине и на газу. Дефект проявляется только в холодное и дождливое время года. Летом в дождь дефекта нет. Зимой дефект есть. Сейчас осень и холодно дефект появился. Завожу, прогреваюсь, трогаюсь. Всё ок. Останавливаюсь на светофоре. Передача драйв, держу ножным тормозом. Зелёный светофор, отпускаю тормоз, машина начинает движение. Всё как обычно. Далее если газ нажимать совсем по пенсионерски, всё ок. Если нормально, при нажатии на педаль газа, начинают падать обороты двигателя. Если протупить, машина глохнет (при последующем заводе ситуацию не повторяется, работает штатно, в течении поездки). Если надавить на газ сильнее, двигатель прочухивается и далее работает без проблем, проблема не повторяется в поездке. Простой в течении пяти часов к повторению ситуации не приводит. Следующие поездки в течении дня без дефекта. Только на следующий день повторяется. Не важно на чём машина работает газ или бензин, дефект проявляется. Пробовал на стоящей прогреваться полностью, до рабочей температуры, не влияет на дефект. Сначала первые нажатия на педаль газа, при начале поездки, всё штатно работает. Выезд с парковки, разгон, встройка в поток, всё ок. Проблема вылезает на ближайшем светофоре. Когда машина простоит на светофоре, всё вылезает. Воздушный фильтр двигателя менял. Масло в двигателе с масляным фильтром менял. Эффекта нет. В сервисе сказали поменять двигатель холостого хода. Но гарантии не давали. Отказался менять. Знакомые говорят смотреть датчики массового расхода воздуха, датчик температуры. Ошибок никаких нет, чек не горит. принудительная проверка встроенным сканером говорит всё хорошо. Последнее время даже в движении стал замечать, что при нажатии на педаль газа обороты сначала падают, потом начинают расти. Проблема появляется иногда. Вчера весь день катался в дождь, в том числе и по трассе, много раз заводился, всё штатно, обороты не падают. Машина не глохла, даже с первого раза, как описывал ранее. Слышал промывают дроссельную заслонку на работающем двигателе. Точнее снимают воздушную трубу, заводят, руками открывают заслонку, во время открытия брызгают внутрь средством для очистки карбюратора (или иным средством, могу ошибаться). Главное до отсечки не раскручивать. На другом форуме, с другой машиной человек менял ВВ. Вылечил. Ещё писали про катушку зажигания. Проблема пропадает полностью с наступлением тёплого времени года. Машина три сезона. Сервис, где сказали про двигатель холостого хода, Альт авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Если без мощной нагрузки, то 650-750. это нормально. никуда. автоматически компьютер регулирует обороты по показаниям датчиков. лезть с отвёрткой и пытаться что то подкрутить категорически нельзя.
А что значит автоматически? Ну вот я сейчас вижу меньше. Куда копать? -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |