![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Всем привет! езжу на ГБО. Стала выскакивать 0172 ошибка, богатая смесь на 1 кислороднике. Периодически гасил её сбрасыванием, через какое то время загоралась опять. Иногда выскакивает 0203, барахлит 3 форсунка. Надоело мне это, решил немного углубиться, езжу на бензине второй день, ничего не загорается.
Примерно год назад перебирал газовые форсунки, тоже на газу стало загораться, то богатая смесь, то бедная. После переборки всё потухло и я забыл про это. Газовый комп после этого не настраивал и не подстраивал. Хотя, когда ГБО было на гарантии, мне каждый раз к нему при ТО подключали диагностику и что то там "подкручивали" или делали вид что что то регулируют) Я спрашивал, что там, мне отвечали, что всё нормально. ГБО установлен комплект OMVL. После гарантии сам меняю фильтра тысяч через 10-20, в принципе каких то нареканий нет, что там не тянет или ещё чего то. Вопрос к тем, кто разбирается в этом, что делать?) Съездить на диагностику, пусть посмотрят и чего нибудь подкрутят? Или для начала фильтра поменять, не менял крайний раз тысяч 20 уже. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Приветствую.
1) Мозги OMVL - нестройка как понимаю, там классического типа - подстройка под бенз. карту и все. 2) Ошибка богатая смесь по 1 голове? Или по той же бедная? Мотор как понимаю считай такой же как лхс 3.5 первого поколения? 3) Рекомендую, как многие - сделать (купить) провод для подключения к мозгам - даже если не для настройки, то для просмотра состояния системы, сейчас рекомендую проверить гбо: работают ли температурные датчики газа и мап датчик - если что-то из этого барахлит, гбо будет глючить, но ехать, обычно проблемы с переходом на газ. Из системы ГБО видны времена впрыска бензина/газа - каждой форсунки, видно как отрабатывает, я у себя подключил 2 лямбды - вижу как они работают. 4) Фильтра обычно меняют через 10ткм. Советую поставить, если не стоит, фильтр газовой фазы с отстойником, для форсунок лучше. У меня есть проблема с лямбдой - с одной - тк подключил к газо мозгам, там есть типо осциллограф лямб, график в общем - по нему видно как реагирует лямбда. Одна - бодрая, быстро реагирует, на холодную сразу показывает. Вторая пока не нагреется не дает данных, или 50/50, реагирует медленнее и обычно показывает более богатую смесь. Выливается это скорей всего в такой неприятный момент (ошибок нет, старый обд) - иногда при горячем старте, при первых 100метрах или 1 минуты, пока мотор не сбалансировался - обороты ходят, эбу не может выровнять головы, сбалансировать. Ну и вообще из-за этой лямбды время впрыска форсунок отличается !! на газе !! - немного по одной голове время меньше. На бензине - есть иногда проблемы с оборотами, но на бензине проблемы с этой лямбдой менее заметны. Понятно лямбду на замену, гбо вместо диагностики. Я себе перебрал все ГБО, все заново собрал и поставил. Стоит Lpgtech с опцией автонастройки/поднастройки - там да, я включают опцию подкорректировать и через неделю захожу глянуть, подогнала программа впрыски газа ближе к бензину или нет. На классической конфигурации - делать нечего, единственное подвинуть кривую впрысков ближе к бензину, если она !! по какой-то причине сьехала. Простые причины - фильтра забиты, мембрана умирает и тд. Могу в личку ответить по настройке гбо, про ньюансы какие или по программам. Много не расскажу про классическую настройку, тк себе не настраивал. Но на хонде стоят стаг мозги бюджетные с классической настройкой, все никак не найду времени посмотреть что там, тк хонда не едет после 110кмч. Много текста вышло... -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |