![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени уважаемые форумчане! Прошу помощи и описываю свою проблему. Караван 1994 г. 3.3 акпп. Сначала начал на ходу подёргивать, через три дня затроил, поменял дпрв, катушку, прозвонил провода до мозгов результат ноль, проверил импульс на форсы лампочкой светодиодной на 2 и 6 не моргает, потом после каких то манипуляций на 2 и 6 появился, а на 1 и 4 пропал импульс. Снял эбу чтоб визуально обследовать, поставил мозги назад на второй день, попробовал завести и он заработал не троит. Утром поехал на работу и опять затроил, проверил импульс нет на 2 и 6 цилиндре. У меня уже мыслей нет кроме как ЭБУ. В наши сервисы обращался разводят руками,впрочем как обычно....
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Давление в рампе 3 атм. манометр на время ремонта стоит постоянно, Проводку звонил галогенкой, питание на мозг приходит(пин 3 пин 9 пин 51)На клемму В+ на катушке питание идёт остальные три провода: на одном из контактов(2 и 5 цилиндр) при прокрутке стартером лампочка горит (один конец на + батареи второй на клемму катушки) на других не горит, Это значит , что эти контакты электронный ключ не перемыкает? Ещё вспомнил: снял фишку с катушки, тестером на трёх проводах проверил минус(один штекер на + батареи другой по контактам) везде показывает 12 вольт, при прокрутке стартером падает на двух пинах почти до ноля на третьем до 8 вольт, то есть получается в состоянии покоя минус идёт а при прокрутке пропадает. Походу я уже перезаморочился..... А искры всё нет, может ключам капут пришёл?
Сообщение отредактировал nukraev - 4.10.2018, 12:23 -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
Давление в рампе 3 атм. манометр на время ремонта стоит постоянно, Проводку звонил галогенкой, питание на мозг приходит(пин 3 пин 9 пин 51)На клемму В+ на катушке питание идёт остальные три провода: на одном из контактов(2 и 5 цилиндр) при прокрутке стартером лампочка горит (один конец на + батареи второй на клемму катушки) на других не горит, Это значит , что эти контакты электронный ключ не перемыкает? Ещё вспомнил: снял фишку с катушки, тестером на трёх проводах проверил минус(один штекер на + батареи другой по контактам) везде показывает 12 вольт, при прокрутке стартером падает на двух пинах почти до ноля на третьем до 8 вольт, то есть получается в состоянии покоя минус идёт а при прокрутке пропадает. Походу я уже перезаморочился..... А искры всё нет, может ключам капут пришёл? Судя по этому описанию к мозгам подкрался северный пушной зверек(писец) в части управления катушкой зажигания. Возможно из за пробоя одной или нескольких секций катушки. Катушка звонится от + к трем управляющим проводам. Три сопротивления одинаковые. Вроде 2-4.5 Ом. Точнее посмотри в Мануале(здесь есть). Межвитковое должно быть больше 20 мОм. Лучше проверять не тестером а мегометром(похож на ящик подрывника с крутилкой динамо.Есть у Настоящих электриков-высоковольтников) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 9:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |