![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени уважаемые форумчане! Прошу помощи и описываю свою проблему. Караван 1994 г. 3.3 акпп. Сначала начал на ходу подёргивать, через три дня затроил, поменял дпрв, катушку, прозвонил провода до мозгов результат ноль, проверил импульс на форсы лампочкой светодиодной на 2 и 6 не моргает, потом после каких то манипуляций на 2 и 6 появился, а на 1 и 4 пропал импульс. Снял эбу чтоб визуально обследовать, поставил мозги назад на второй день, попробовал завести и он заработал не троит. Утром поехал на работу и опять затроил, проверил импульс нет на 2 и 6 цилиндре. У меня уже мыслей нет кроме как ЭБУ. В наши сервисы обращался разводят руками,впрочем как обычно....
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо! С Максом договорился на понедельник, но до понедельника есть время полазить под капотом. Проверил питание катушки при вкл зажигании, питание нет.Прозвонил провода от катушки до эбу всё звонится. ASD реле менял местами и не помогло, какой то фикус.....
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
Спасибо! С Максом договорился на понедельник, но до понедельника есть время полазить под капотом. Проверил питание катушки при вкл зажигании, питание нет.Прозвонил провода от катушки до эбу всё звонится. ASD реле менял местами и не помогло, какой то фикус..... Много раз уже писал,напишу еще раз,мне не тяжело.....При включении зажигания питание подается на катушку и на бензонасос(все остальное нам не очень интересно,надеюсь что постоянные плюсы на мозги проверили и там все хорошо). Но ....это питание включается только на 2-3 секунды. И все,дальше его не будет,хотя ключ включен в зажигании. Затем поворачиваем в стартер,стартер прокручивает коленвал и соответственно распредвал. Сигналы с датчиков колена и распредвала дают импульсы на моторные мозги(при условии целой проводки и исправных датчиков).Как проверять датчики описывать не буду,этого добра на форуме валом.Получив сигналы с датчиков колена и распредвала мозги понимают что мотор пытаются завести.В этот момент они включают АСД-реле и оно уже подает постоянный плюс на бензонасос и катушку. В принципе все просто.... Из опыта-у меня автобус не заводится если снять фишку с МАП-сенсора(Игл-Вижн с таким же мотором заводится без проблем). Если датчик температуры умер и показывает минус 200 в двигателе(условно) тоже не заведется.Хотя при снятой фишке с мертвого датчика заводится без проблем(единственное что вентиляторы молотят).Все остальные датчики (егра,лямбды,моторчика ХХ,дросельной заслонки влияния не оказывают,хотя исправно зажигают чек. Целенаправленно снимал фишки и смотрел что будет,чтобы знать откуда ждать засады...В принципе мотор и его электроника очень простые. Достаточно тестера,иногда даже просто лампочки контрольки. Ну и самодиагностика должна быть исправна(это один из признаков того что мозгам трындец) Сообщение отредактировал arcybald - 28.9.2018, 23:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |