![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени уважаемые форумчане! Прошу помощи и описываю свою проблему. Караван 1994 г. 3.3 акпп. Сначала начал на ходу подёргивать, через три дня затроил, поменял дпрв, катушку, прозвонил провода до мозгов результат ноль, проверил импульс на форсы лампочкой светодиодной на 2 и 6 не моргает, потом после каких то манипуляций на 2 и 6 появился, а на 1 и 4 пропал импульс. Снял эбу чтоб визуально обследовать, поставил мозги назад на второй день, попробовал завести и он заработал не троит. Утром поехал на работу и опять затроил, проверил импульс нет на 2 и 6 цилиндре. У меня уже мыслей нет кроме как ЭБУ. В наши сервисы обращался разводят руками,впрочем как обычно....
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спаял светодиодный пробник, при прокрутки стартером с ДПКВ и ДПРВ диод моргает(подключался к минусу и импульсу датчиков) но искры нет, при этом на пинах импульса при включённом зажигании есть 5 вольт. Входящий плюс 8 вольт.
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
Спаял светодиодный пробник, при прокрутки стартером с ДПКВ и ДПРВ диод моргает(подключался к минусу и импульсу датчиков) но искры нет, при этом на пинах импульса при включённом зажигании есть 5 вольт. Входящий плюс 8 вольт. Зайди в соседнюю ветку....Сюда-LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision Найдешь там форумчанина с ником Максус 31. Он из Белгорода. У него есть сканер на Наши машинки. Эти машины и наши автобусы по сути одно и то же.У самого есть оба представителя поэтому утверждаю точно.Думаю в твоем варианте это будет самый быстрый и точный способ определения диагностики. Наши машины может отремонтировать только тот кто это хочет сделать.Электрики из "обычных"автосервисов-хреновые помошники в этих вопросах. Им нужно бабло рубить. А старые крайслеры-не те авто на которые можно с наскока с шашкой...... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 4:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |